РАЗГОВОРС ЛЮЦРФЕРОМ. Часть 62. ДНК. Трафареты Творения
Р’СЃРµ ченнелинги, которые РІС‹ читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно РІ той или РёРЅРѕР№ степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как РІ ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. РњРѕСЏ задача — поставить РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, над которыми РІС‹, быть может, задумаетесь. Рђ ответы каждый найдет сам.
Здравствуй Люцифер!
 Здравствуй, искательница. У тебя опять вопросы?
Да, чем больше я спрашиваю, тем больше вопросов.
Рто потому что ты отделяешь РІРѕРїСЂРѕСЃ РѕС‚ ответа. Рђ это едино. РќРѕ ты придешь Рє этому рано или РїРѕР·РґРЅРѕ. Рљ тому, что Сѓ вас называют безмолвным знанием. Р’С‹ РІСЃРµ Рє этому придете. Сейчас для тебя, для того чтобы ты знала, РЅСѓР¶РЅРѕ, чтобы знание как энергетический импульс было пропущено через твой логический аппарат, через РјРѕР·Рі. РќРѕ это лишние звенья энергетического взаимодействия, действия РїРѕ анализу, то есть расчленению целостного знания РЅР° составляющие части, препарирование Рё рассмотрение каждой Рѕ отдельности. Само знание целостно Рё неразделимо.
Как твои клетки знают, что РёРј делать? Как твои органы знают, что РёРј делать, как функционировать? РЈ РЅРёС… нет персонального РјРѕР·РіР°. Знание РѕР± этом есть внутри РЅРёС…. РћРЅРѕ РЅРµ является осознанным знанием РІ смысле размышления Рё анализа. Рто знание есть просто принцип действия, принцип существования, принцип реализации. РћРЅРё всегда точно знают, как быть РІ той или РёРЅРѕР№ ситуации.
Но это можно назвать программой, алгоритмом, по которому они действуют.
Алгоритм — это то, что прописано заранее, РІСЃРµ возможные вариации. РќРѕ невозможно прописать РІСЃРµ возможные вариации Р¶РёР·РЅРё. Также как Рё невозможно накопить РІСЃРµ возможные знания Рё содержать РёС… РІ себе. РќРѕ РІ каждую микросекунду РІ любой ситуации, РІ любом развивающемся сценарии каждая клетка мгновенно знает, что должна делать.
Должна? Рли РѕРЅР° выбирает, что делать?
Рто едино. Рто трудно понять. Нет противоречий между этим. Потому что то, что ты должен, ты решаешь как целостное сознание для всех СЃРІРѕРёС… частей. Поэтому РІ этом нет элемента насилия или несвободы. Ресли клетка целостна СЃ твоим организмом, то РѕРЅР° знает, что РЅСѓР¶РЅРѕ всему организму РІ целом Рё действует-выбирает РІ соответствии СЃ этим. РќРѕ если РѕРЅР° становится РїРѕ каким-то причинам оторвана РѕС‚ твоего организма, то РѕРЅР° начинает выбирать РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· своей мотивации, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· своего видения ситуации, СЃ точки зрения клетки, Р° РЅРµ всего организма РІ целом. Ртогда РѕРЅР° действует неправильно. Ртогда РѕРЅР° заболевает. Потому что болезнь – это следствие неправильных выборов. Неправильных СЃ токи зрения, СЃ позиции целостности, целесообразности, соответствия целям Целого.
Я поняла. Но все же мне хотелось бы задать вопросы. Речь пойдет о ДНК. Ты и многие говорят о том, что мы еще не готовы принять информацию по ДНК. Но с чего-то же нужно начинать.
1. Насколько верна информация о тринадцатинитевом строении ДНК и возможности активации непроявленных виртуальных нитей?
2.  Почему нитей ДНК 13, а не 11 или 15?
Р’СЃРµ связано. РњС‹ СѓР¶Рµ РѕР± этом говорили. Нить – это информационный РєРѕРґ измерения. Рто РєРѕРґ расшифровки, РєРѕРґ РІС…РѕРґР° РІ системы, как Сѓ вас РІ компьютерах, РєРѕРґ доступа Рє информации, Рє восприятию, Рє массивам данных. Как ключ, открывающий заветную дверь. Поэтому: 13 уровней – 13 нитей ДНК . Каждая нить ДНК открывает РєРѕРґ доступа РІ следующее измерение.
Тогда давай определимся, что такое измерения в терминах ДНК?
 Можно это назвать мощностью восприятия. Чем больше твоя мощность как светового существа, чем больше у тебя наличной энергии, чем больше ты в объеме как энергетическая сущность, тем большее количество уровней восприятия ты можешь в себя вместить и охватить.
РњРѕР¶РЅРѕ это назвать степенью отделенности, степенью структурирования. Чем дальше ты отделена РѕС‚ Рстока Всего, РѕС‚ Творца, тем длиннее твоя СЃРІСЏР·СЊ СЃ РќРёРј, если идти РїРѕ ступеням отделения. Р’ этом смысле СѓСЂРѕРІРЅРё – это ступеньки, ведущие обратно Рє Творцу. РЎ первой ступеньки ты видишь только землю. РќРѕ поднимаясь РІСЃРµ выше Рё выше, ты расширяешь уровень РѕР±Р·РѕСЂР°. Рподнимаясь РІСЃРµ выше Рё выше, ты РІСЃРµ ближе становишься к Солнцу, Рё РІСЃРµ больше его света питает и восстанавливает тебя, Рё более четко ты можешь наблюдать Солнце Рё РІСЃРµ, что РЅР° нем РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚. Р РєРѕРіРґР° ты поднимешься совсем наверх, свет Солнца станет таким ослепительным, что ты ослепнешь, то есть СѓР¶Рµ РЅРµ станешь отделять видением себя РѕС‚ Солнца, ты станешь самим Солнцем.
Можно назвать это степенью раскрытия. Поднимаясь по Божественной лестнице Мироздания, ты сбрасываешь свои формы отделения, раскрываешь свои «матрешки» и познаешь все бОльшие области познания и творения.
Значит, нить ДНК – это некое хранилище информации и кодов для доступа в другие измерения?
В Рто ключ. РњРѕР¶РЅРѕ сравнить это СЃРѕ СЃРІСЏР·РєРѕР№ ключей РІ волшебные двери, которые ты еще РЅРµ находишь. Рли наоборот, дверей есть множество, РЅРѕ ключики материализуются именно РІ тот волшебный момент, РєРѕРіРґР° ты готова войти РІ эти двери. Рэти ключи РІ тебе.
Кто создал такую систему? Рто делалось специально, чтобы РЅРµ допустить неразвитые сути РІ Высшие РЈСЂРѕРІРЅРё? Рли так построено РІСЃРµ Мироздание?
Скорее второе. РўС‹ как Р±С‹ спускаешься РІСЃРµ РЅРёР¶Рµ РІ подземелье Рё последовательно после СЃРїСѓСЃРєР° СЃ каждого этажа сама запечатываешь дверь своей энергетической РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ. РќРѕ СЃ каждым этажом твоя энергетическая РїРѕРґРїРёСЃСЊ становится РІСЃРµ слабее, потому что ты уменьшаешься РІ объемах. Рпоэтому ты СѓР¶Рµ РЅРµ можешь открыть предыдущую дверь, РїРѕРєР° РЅРµ достигнешь той силы, какой ты была РїСЂРё ее запечатывании. РќРѕ Рё первое тоже верно. Такая система существует РІРѕ всем Мироздании, Рё РѕРЅР° так создана, создана как система СЃРїСѓСЃРєР°. Как система отделения. Рто работает автоматически. Никто, РєСЂРѕРјРµ тебя, Рё РЅРµ может запечатать твои двери. Представь количество спускающихся РІ воплощение сутей. Сколько РЅСѓР¶РЅРѕ контролирующих служб, чтобы контролировать РІСЃРµ двери? Поэтому РІСЃРµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ само. Рли РјРѕР¶РЅРѕ сказать, что так действует программа СЃРїСѓСЃРєР° РІ плотные измерения.
Кто создал эти программы?
Те, кто создавали программы отделения форм и формирований. Специальные структуры Мироздания, которые умеют это делать. Как ваши программисты. Программа – это просто инструмент для действия.
Ты сказал, что я уменьшаюсь в размере, и потому моя подпись также как бы уменьшается, теряет свою мощность. Но если в Мироздании все построено по голографическому принципу, где каждый кусочек голограммы несет в себе все изображение, это означает, что в любой моей подписи, то есть в любой моей нити ДНК есть информация о структуре всех нитей ДНК. То есть, в 2-х нитях есть информация обо всех нитях?
В РўС‹ правильно мыслишь. Да, РЅРѕ давай РІСЃРїРѕРјРЅРёРј принцип голограммы. Для того, чтобы получить изображение, ты должна осветить голограмму определенным светом, который как Р±С‹ раскрывает, разворачивает это изображение. Ртот свет ты Рё наращиваешь РІ себе. РўС‹ как маленькая частичка содержишь полное изображение своего большого ключа, РЅРѕ если тебе РЅРµ хватает мощности, ты развернешь этот ключ РІ неполном размере. РќСѓ как если замочная скважина большая, Р° ключик маленький. Хотя РѕРЅ Рё является точной копией большого ключа. Поэтому чтобы открыть дверь, тебе РЅСѓР¶РЅРѕ вырасти вместе СЃ ключом.
РўРѕ есть, степень «вырастания» есть просто степень мощности меня как энергетического существа? Рту мощность, как СЏ понимаю, РјРѕР¶РЅРѕ восстановить путем восстановления своей СЃРІСЏР·Рё СЃ Рстоком, СЃ Творцом. РќРѕ ведь получается Рё то, что эту мощность РјРѕР¶РЅРѕ нарастить, отбирая энергию Сѓ РґСЂСѓРіРёС… сутей.
В РўС‹ правильно уловила. Рто Рё РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ Сѓ вас. РќРѕ мощность Рстока Рё Творца такова, что чтобы ее достигнуть путем отбирания чужой энергии, РЅСѓР¶РЅРѕ отобрать энергию Сѓ всех сутей, существующих РІРѕ вселенной, что РІ принципе невозможно. Поэтому РјРЅРѕРіРёРµ цивилизации, которые пошли РїРѕ этому пути развития, взломав ДНК, Рё терпят неудачу. РћРЅРё РґРѕС…РѕРґСЏС‚ РґРѕ определенного СѓСЂРѕРІРЅСЏ творения Рё далее СѓР¶Рµ РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ пройти.
Нам представляют нашу ДНК как две нити последовательного чередования 4-х элементов, связанные как бы перекладинами. Что это означает? Если две нити, значит мы пока на втором уровне доступа? А мы находимся вроде в третьем измерении.
Ваше сознание еще РЅРµ освоило РІСЃРµ тайны Рё загадки третьего измерения, РЅРµ РІСЃРµ РІС‹ СѓР¶Рµ сумели охватить. ДНК – это программы творения. Творение – это конфигурация энергии, ее формирование, придание ей форм РІ соответствии СЃ вашим выбором. Разве РІС‹ можете управлять энергией третьего измерения Рё материализовать формы третьего измерения? Рто, Рє сожалению, РІС‹ еще РЅРµ освоили. Рсейчас некоторые РёР· вас РїРѕРєР° еще учатся в «последних классах» третьего измерения, РЅРѕ РјРЅРѕРіРёРµ РЅРµ ушли даже еще РёР· «начальной школы».
Получается, что все обещания, что мы уже вошли в четвертое измерение, что часть людей уже даже находится в пятом, на самом деле не соответствуют истине, если мы так и не открыли третью нить ДНК в себе? А четвертое измерение – это же четвертая нить?
 Если ты говоришь Рѕ человечестве, то это так. РќРѕ некоторые РёР· вас СѓР¶Рµ РЅР° РїРѕСЂРѕРіРµ открытия третьей нити РІ себе. Например, ты СѓР¶Рµ открываешь часть цепочек тонких нитей ДНК. Рто как выстраивание новых взаимосвязей, как нахождение новых русел для реки. Р’РґСЂСѓРі открывается доступ РІ те области, Рѕ которых ты могла только подозревать. Р’ частности, ченнелинг есть РѕРґРЅР° РёР· ниточек, так Р¶Рµ как Рё ваши РґСЂСѓРіРёРµ экстрасенсорные, как РІС‹ РёС… называете, возможности. Рто проявление дополнительной нити.
РќРѕ Сѓ вас этот процесс идет одновременно: проявление третьей Рё четвертой нитей. Р’ том смысле, что РѕРЅРё РѕР±Рµ как Р±С‹ проявляются Сѓ вас частями, Р° РЅРµ последовательно. Рто связано СЃ тем, что РІС‹ РЅРµ целостны, оторваны от своих Коллективных Душ, которые РјРѕРіСѓС‚ контролировать целостность процесса. РўРѕ есть, ваше развитие идет спонтанно, потому что РІС‹ РЅРµ слушаете руководства вашей Души сверху. Р’С‹ как Р±С‹ выплескиваетесь своей накопившейся энергией РІ РѕРґРёРЅ РёР· спектров ДНК, как Р±С‹ проявляя его.
Давай применим такое сравнение: ты выплескиваешь на сухую стену из пластика воду. Рстепень смачиваемости стен зависит от того, сколько воды ты выплеснула, куда ее направила, и от мощности выплеска. Рпоэтому на стене проявляются мокрые области и сухие. Далее ты опять выплескиваешь эту воду и либо продолжаешь смачивать те же самые области, что и до этого, либо смачиваешь новые области стены. Задача – смочить всю стену. Представь, что в результате твоего смачивания на стене проявляется некая схема, некий шифр, некое тайное послание. Но способ смачивания стены путем плескания на нее из ведра не очень продуктивен, в нем много потерь воды, и он непоследователен. Как бы ты стала смачивать ту стену, если бы имела ограниченное количество воды, но тебе очень нужно было бы прочесть надпись на стене?
Наверное, последовательно Р±С‹ делала это, скажем, валиком. Рли смочила Р±С‹ тряпку Рё наложила Р±С‹ ее РЅР° стену.
В Р’РѕС‚ именно. Поэтому ваш СЃРїРѕСЃРѕР± проявления РІ вас нитей ДНК новых РјРёСЂРѕРІ сравним СЃ такими ведерными всплесками, Р° нужен принцип последовательности. Рменно поэтому Сѓ вас способности открываются спонтанно Рё кусками.
Ртак. РЈ нас сейчас только РґРІРµ нити ДНК которые отвечают Р·Р° творение белковых организмов, белковых форм. Рђ третья нить ДНК отвечает Р·Р° что?
В Р—Р° творение тонких, более тонких форм. Рчем больше нитей РІС‹ будете осваивать, тем более тонкие творения РІС‹ будете охватывать. РўРѕРЅРєРёРµ СЃ точки зрения близости Рє Рстоку, Рє Творцу. Чем тоньше, тем ближе Рє Творцу, тем тоньше граница формы, отделяющая вас РѕС‚ Творца, тем условнее разделение, тем сильнее единство.
Какие именно способности раскрываются, когда проявляется третья нить ДНК?
 ДНК – это как программа. Сейчас РѕРЅР° заложена РІ вас автоматически. РўРѕ есть, соответственно этой программе творятся ваши белковые тела, РІС‹ растете, развиваетесь, РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ замена отживших клеток. Рто программа творения вашего физического тела. Каждая последующая нить ДНК запускает программу творения более тонкого тела.
Вернее, даже не так. Трудно подобрать слова. Ты как тело проявляешься именно как тело путем взаимодействия с окружающими тебя телами, с окружающими тебя формами. Если бы не было форм вокруг, ты бы не воспринимала бы себя как тело, потому что не было бы с чем соприкасаться. Попробуй понять это. Точка формирования тебя как белкового тела есть точка соприкосновения тебя с другим белковым телом. Если нет этой точки соприкосновения, нет и точки белкового тела.
То есть, все проявления происходят лишь во взаимодействии. Поэтому программа формирования белкового тела, записанная в структуре ваших ДНК, есть просто программа взаимодействия, некий способ взаимодействия тебя с внешними формами, с другими отдельными сутями. Сама отделенность – это и есть взаимодействие, и никак по-другому она не может себя проявить.
Как Бог может исследовать Себя РІ Себе Рё через Себя? РћРЅ един как Океан Рнергии. РќРѕ РІРѕС‚ создается некая программа, РєРѕРіРґР° частичка этой энергии пропускается через некий фильтр, через «игольное ушко». Росознание себя как отдельной формы проявляется только РІ этот краткий момент пропускания через «игольное ушко». РљРѕРіРґР° океан энергии разделяется РЅР° само «игольное ушко» Рё то, что через него пропускается. Рђ после этого РћРЅ СЃРЅРѕРІР° становится океаном энергии. Ваше существование как формы РјРѕР¶РЅРѕ сравнить Рё РїРѕ масштабам, Рё РїРѕ кратковременности СЃ таким прохождением через игольное ушко. РћРЅРѕ слишком мало, чтобы длиться долго, Рё слишком мало РІ масштабах Океана Рнергии.
Ртак, РІ момент пропускания Океана Рнергии через «игольное ушко» Рё работает РѕРґРЅР° РёР· программ творения нитей ДНК, которая Рё создает это игольное ушко. Р’ этом случае игольное ушко есть тот самый фильтр восприятия. Р’ данном случае это физическое «игольное ушко», РїСЂРѕС…РѕРґСЏ через которое, РІС‹ ощущаете себя как физические формы, как плотные формы физического РјРёСЂР°. Рлюбая часть Океана Рнергии, РїСЂРѕС…РѕРґСЏ именно через это «игольное ушко», будет проявляться как форма физического РјРёСЂР° Рё будет воспринимать себя как форма физического РјРёСЂР°. Р РІ момент прохождения через это игольное ушко РѕРЅР° обнаруживает Рё РґСЂСѓРіРёРµ части Океана Рнергии, которые также собираются РІ формы, Рё взаимодействует СЃ РЅРёРјРё, Рё ощущает себя как отдельная физическая форма. Р РІСЃРµ это многообразие физических взаимодействий, которые существуют РІ вашем РјРёСЂРµ, РІ буквальном смысле сосредоточены РІ этом «игольном ушке».
Теперь давай то Р¶Рµ самое опишем РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ. Луч света определенного качества, что Рё является просто частью Океана Рнергии, падает РЅР° это игольное ушко- голограмму Рё разворачивает изображение РІРёРґРёРјРѕРіРѕ Рё ощущаемого тобой РјРёСЂР°. РР· маленькой точки прохождения луча разворачиваются формы-картинки РІРёРґРёРјРѕРіРѕ Рё осязаемого тобой РјРёСЂР°. РДНК есть инструмент, который разворачивает эти картинки. Рсамо разворачивание есть творение этой видимости РјРёСЂР°. РўРѕ есть, своего СЂРѕРґР° дешифратор луча, который определенным образом структурирует луч Творца (Океана Рнергии) Рё переводит его РІ новые символы Рё картинки, РІ новые качества разворачивания.
Тогда получается, что если дешифратор у всех одинаковый, то есть, нити ДНК одинаковые, то и разворачивание происходит одинаково. Ртогда нет никакой свободы творения, есть просто разворот в изображение, записанной кем-то другим, голограммы.
 Вы пока учитесь творению. Рпоэтому и степень вашей свободы зависит от этого. Вспомни прописи в школе, когда ребенку для того, чтобы его рука окрепла при письме, сначала доверяют просто обводить контуры, а только потом уже пытаться самому выписывать буквы.
Но лучше сравнить это с раскрасками, когда общие контуры рисунка, то есть границы форм, уже нанесены, но в соответствии с фантазией каждый ребенок просто может выбрать краски. Рраскрасить эти картинки в выбранные им цвета и их сочетания.
Тогда что есть в этой аналогии ДНК?
В Рто набор раскрасок, раскрасок всевозможных шаблонов форм творения. РўС‹ проявляешься как цветок Рё раскрашиваешь форму цветка. РўС‹ проявляешься как человек Рё раскрашиваешь форму человека. Рсамо раскрашивание есть тоже взаимодействие. РўРѕ есть, ты наполняешься цветами только РІ момент взаимодействия СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё формами. Потому что без взаимодействия тебя нет как формы. Есть РЅРµ ты, есть единый Океан Рнергии, который пульсирует РІ тебе.
Представь, например, некий трафарет СѓР·РѕСЂРѕРІ, вырезанный, скажем, как углубления РІ деревянной пластине. РўС‹ заливаешь РІ него краски, Рё РѕРЅРё смешиваются, текут РїРѕ вырезанным каналам, соприкасаются между СЃРѕР±РѕР№, создают новые краски. РС… смешения Рё РІСЃРµ эти великолепные СѓР·РѕСЂС‹ проявляются РІ прекрасную картину Мироздания. Р’ этом примере вырезанные каналы есть шаблоны творения.
Конечно, РІ каких-то точках пластины часть красок останавливается, потому что пересыхает. Рли РёРј РЅРµ хватает наполнения, или часть красок начинает процессы смешивания между СЃРѕР±РѕР№ или некоторого противостояния. РќРѕ цель общая – с помощью красок нарисовать новый невиданный СѓР·РѕСЂ Творения. Ркаждая такая пластина – есть просто нынешний твой РјРёСЂ.
Поэтому ДНК – это эти самые трафареты, вернее, программа, которая создает эти трафареты на вашем уровне развития. Когда вы пока осваиваете рисование картин мира, вы пока просто можете заполнять имеющиеся трафареты своими красками, вы раскрашиваете раскраски. Но чем дальше вы развиваетесь, тем шире выбор раскрасок и их качество. Условно говоря, далее раскраски становятся пространственнее, выпуклее, многомернее, сложнее. Все больше возможностей творения-раскрашивания у вас появляется. Все более усложняются ваши задачи. Ррано или поздно вы приходите к тому, что вам уже становится неинтересно раскрашивать трафареты, а вы хотите научиться создавать их. Рвы становитесь богами, создающими формы и программы творения.
Правильно ли я тебя поняла, что возможности третьей нити ДНК нельзя точно описать, потому что каждый выберет из трафаретов то, что захочет и сможет?
 Не совсем. Конечно, любому классу обучения соответствует определенный набор учебников и тренировочных материалов, но есть ученики, которые заглядывают и в учебники старшеклассников и пытаются в них разобраться. Как ты сейчас, например. Но для того, чтобы разобраться в учебниках старшеклассников, нужно все же пройти азы обучения в ваших классах творения.
Хорошо. Ртак, для того, чтобы раскрыть РІ себе третью Рё четвертую нить ДНК, то есть, освоить полностью 3 уровень Рё начать входить РІ четвертый уровень творения, нам РЅСѓР¶РЅРѕ нарастить СЃРІРѕСЋ энергетическую мощь? Как это сделать?
Либо путем объединения РёР·РІРЅРµ, либо путем слияния внутри. Рто просто. Как только ты перестаешь себя осознавать оторванной частью, которая действует Рё развивается отдельно, самостоятельно Рё РїРѕ СЃРІРѕРёРј законам, ты начинаешь приобщаться Рє РѕРґРЅРѕРјСѓ РёР· путей. РўС‹ можешь начать соединение РёР·РІРЅРµ, то есть СЃ РґСЂСѓРіРёРј частями Рё формами. Росознать себя единой СЃРѕ всем человечеством. Росознать себя единой СЃРѕ всем живым РЅР° планете, Рё сознать себя единой СЃРѕ всей планетой. Росознать далее себя единой СЃРѕ всеми планетами Рё так далее. Так ты восстанавливаешь СЃРІРѕСЋ СЃРІСЏР·СЊ СЃ утраченными тобой ранее формами, возвращаясь теми Р¶Рµ путями, РїРѕ которым ты спускалась РІ это отделение.
РќРѕ ты можешь начать соединение Рё изнутри, через себя. Рты осознаешь себя частью твоей Души, которая есть часть РґСЂСѓРіРѕР№ РѕРіСЂРѕРјРЅРѕР№ Души, которая есть часть еще бОльшей Души. Ррано или РїРѕР·РґРЅРѕ ты восстанавливаешь СЃРІРѕСЋ СЃРІСЏР·СЊ СЃ Рстоком Всего.
Чем отличаются эти пути. Я имею в виду есть ли они разные, и почему они существуют?
Пути различаются выбором. РР·РІРЅРµ Рё изнутри. Через формы Рё через суть. Сердцевину. Слияние через отделение. Единство как отделение.
Ты говорил про «игольное ушко». Существует информация о том, что наши физические тела, как и все тела, есть просто иллюзия, создаваемая определенными программами восприятия. То есть, существует некая ячейка, в которой находится субстанция Духа под названием Душа, которая просматривает одновременно свои проявления, в том числе и в качестве физического тела. То есть, не существует никаких физических тел, есть просто некое кино, которое «смотрит» Душа через определенные программы просмотров. Насколько это верно?
Все зависит от того, что понимать под словом «существует». Нет ничего, что не существует. Просто оно существует на разных уровнях восприятия. Существует ли река? Конечно, можно сказать, что нет, потому что река – это та же вода. Но не просто вода, а вода, ограниченная определенными условиями и приобретающая определенные качества. Рсама душа есть ограниченный определенными условиями и приобретающий определенные качества Дух. Поэтому река существует и не существует. Но это парадокс кажущийся. В нем нет противоречий. Что мешает реке существовать, несмотря на то, что она есть вода? Она существует. Поэтому все существует, что сотворяется. Родновременно есть и тело и душа, воспринимающая себя телом.
Речь идет Рѕ РґСЂСѓРіРѕРј. Если наши тела, РІ том числе физические, РЅРµ существуют, Р° есть всего лишь иллюзия восприятия, значит Рё переходы РІ высшие измерения также есть иллюзия. Р, собственно, это есть просто переключения ракурса восприятия, переключение телеканала, транслирующего кинофильм.
 Сама иллюзия тоже существует. Сама иллюзия – это есть творение. Рллюзия существует как форма Рё имеет СЃРІРѕРё временные рамки. Р’ масштабах Творца это краткий РјРёРі. Как брызги. Как волна, которая выплескивается РЅР° берег, РЅРѕ тут Р¶Рµ возвращается обратно РІ океан. РќРѕ для самой волны этот РјРёРі длителен Рё изобилует множеством подробностей ее соприкосновения СЃ берегом, СЃ частичками, которые выплескиваются вместе СЃ ней РЅР° сушу. Существует ли волна? РўС‹ можешь сказать, что РѕРЅР° РЅРµ существует? Просто ее существование кратковременно, Рё ты видишь это СЃРІРѕРёРјРё глазами, Рё тебе легче понять ее СЃРІСЏР·СЊ СЃ океаном Рё условность ее отделения.
РўРѕ Р¶Рµ самое Рё СЃ вами. Р’С‹ – тоже волны Великого Океана Рнергии, Великого Рстока, который проявляется многообразием волн. РљРѕРіРґР° ты находишься РІ форме волны, ты забываешь РѕР± Океане. РўС‹ помнишь лишь Рѕ том, что ты есть РІРѕРґР°, Рё ты стремишься отделиться РѕС‚ Океана, захватить как РјРѕР¶РЅРѕ больше областей познания. Двинуться дальше, чтобы познать нечто большее, чем Океан, ты стремишься РЅР° сушу, РЅР° противоположную часть Океана. РќРѕ РєРѕРіРґР°, познав доступную тебе область суши, ты возвращаешься РІ Океан, ты теряешь себя как волну. Ропять становишься Океаном Рё возвращаешь вместе СЃ СЃРѕР±РѕР№ РЅРѕРІРѕРµ, то, что ты узнала, пролившись РЅР° сушу волной, приносишь СЃ СЃРѕР±РѕР№ частички суши РІ Океан. Р РІСЃРµ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ вечно Рё бесконечно.
Ртак. Нити ДНК – это РєРѕРґС‹ РґРѕРїСѓСЃРєР° Рє наборам Трафаретов Творения РґСЂСѓРіРёС… РјРёСЂРѕРІ Рё измерений. Чем больше РјС‹ наращиваем СЃРІРѕСЋ мощь, тем большее количество Трафаретов Творения, Р° значит, Рё больше способностей восприятия нам становятся доступными. Каждому СѓСЂРѕРІРЅСЋ Творения, каждому измерению соответствует СЃРІРѕР№ набор Трафаретов Творений, которые РјС‹ осваиваем, раскрашивая РїРѕ своему выбору. Р’ этом Рё состоят наши СѓСЂРѕРєРё творцов Рё наши выборы Творения. Ртаких классов Творения, РІ которых РјС‹ просто раскрашиваем Трафареты Творения, всего 13? Р’СЃРµ правильно?
 Самих классов – неисчислимое множество. Но вам пока говорят о 12-ти, и 13-й – выпускной класс. Человек учится рисовать. Сначала он просто раскрашивает раскраски, нанесенные более опытной рукой. Но постепенно он может уже даже копировать эти трафареты. А далее – пытаться уже самостоятельно рисовать такие же трафареты, но пока лишь повторяющие различные комбинации узоров имеющихся учебных трафаретов. Наблюдая созданные им узоры раскрашенных трафаретов, он начинает видеть более целостную картину, не отдельные завитки и контуры, которые трудно осознать целостными, когда они еще не раскрашены, но и картину более масштабную, наблюдать переливы цветов, границы тени и так далее. Рпостепенно у него формируются как навыки рисования, так и своего рода художественный вкус, так и знакомство с существующими картинами Творения. Ртогда он может рискнуть попробовать нарисовать свою картину, создать свое творение, отличное и непохожее на все остальные. Создать свое уникальное Творение как Творец и Художник.
СЕлена
27.02.16