Исповедь Бога. Многоцветие Мироздания
Чтобы стать Богом, нужно попробовать все краски. Чтобы стать истинным художником, нужно видеть весь спектр, всю палитру красок. Станьте истинными художниками, истинными Творцами.
Ведущий: Элохим Тетраграмматон! Я могу поговорить с тобой?
Силы: Я внимаю тебе, о Душа!
В: Ты есть Создатель нашего мироздания?
С: Я Есть творец Мира. Мира, который тебе дано познать.
В: Я хочу спросить о твоем имени. Из священных текстов древности нам известно, что Тетраграмматон – это четырехбуквенное имя Бога. Каббалисты считают, что в этом имени заключена сама суть Вселенной; тот, кто умеет правильно его произнести, может просить Бога обо всем, чего пожелает. Европейские оккультисты и розенкрейцеры окружили Твое имя IHVH множеством ещё более фантастических легенд: так, Алистер Кроули утверждает, что при произнесении этого имени Вселенная тут же рассыплется в пыль. Это так?
С: Имя — это звук. Звук это вибрация. Тот, кто сможет звучать так, как Я, тот станет Мной, тому будет подвластен весь мир.
В: Почему четыре буквы? Согласно «христианской каббале», четыре буквы первого тетраграмматона обозначают четыре стихии: огонь, воздух, воду и землю; если же добавить к ним символ Духа – букву шин – тетраграмматон превратится в имя ЙеХоШУаХ (Иисус), в котором Вселенная обретет свою завершенность.
С: Есть множество элементов. Например, вы забываете о пятом элементе – эфире. Четыре буквы – это четыре ипостаси, в которых Я проявляюсь.
В: Я не понимаю. Если ты троичен, то есть — Троица, то есть Отец, Сын и Святой Дух, то почему 4 буквы имени?
С: Четыре ипостаси и тройственность. Тройственность в четырех ипостасях. О чем тебе это говорит?
В: Получается двенадцать. Многое в нашем мире основано на числе 12. 12 месяцев в году, 24 часа в сутках.
С: Это условность. Времени не существует. Вы можете разделить ваши сутки и ваш год на другое количество условных частей. Иди глубже.
В: Четыре твои ипостаси. Что это такое?
С: Четыре лика. Четыре времени года. Как у вас есть зима, весна, осень и лето, так и Я проявляюсь в четырех Своих Ликах, в четырех ипостасях, в четырех кругах, в четырех циклах, в четырех этапах своего развития. Детство, юность, зрелость, старость.
В: Старость? У тебя?
С: У вас старость связана с дряхлостью, со смертью. Но смерть есть оборотная сторона рождения. И старость – это в Моем случае мудрость. На каждом из четырех этапов Я проявляюсь в троичной форме: Отец, Сын и Святой Дух. Четыре ипостаси: рассвет, день, закат, ночь.
В: Похоже на то, что у буддистов называется «юги». То есть это степени твоего как бы взросления, твоего развития?
С: Можно сказать и так: степени моего совершенствования как Творца.
В: Тогда какой сейчас этап?
С: Сейчас — юность. Впереди зрелость.
В: То есть ранее ты пребывал в состоянии детства? Что это означает? И как это соотносится с нами?
С: Давай вспомним. Детство – это когда ребенок только учится делать первые шаги в творении, он пробует разные краски. Ему все в новинку. Он пытается творить все и еще не осознает свою ответственность.
Юность — это когда человек начинает осознавать собственную самостоятельность и пытается оторваться от своих родителей. Это период бунтарства, период внедрения нового. Попытки сотворить то, что еще никто не сотворял.
Зрелость — это когда суть обретает полную силу и опыт. Мудрость – это соединение всех предыдущих состояний, когда чистота восприятия ребенка соединяется с ответственностью взрослого, когда сотворение нового не требует отрыва от старого и разрушения старого, когда сила уравновешивается ответственностью и творение происходит осознанно.
В: Кажется, я поняла. Ты хочешь сказать, что Ты еще молодой Творец мира. И период юности – это как раз период твоего бунтарства и попытки оторваться от Отца и создать мыслеформу разделения Мироздания на Мир и Антимир, как рассказывал Люцифер.
С: Ты учишься. И вникаешь. Ты сейчас — дитя. Я тоже был в этом состоянии. Дитя радуется в объятиях родителей, оно чувствует себя защищенным и любимым. Ему позволено многое, дитя оберегаемо от всяческих трудностей. Но рано или поздно ребенку предстоит взросление, ибо нельзя научиться ходить, не делая шаги самостоятельно. И когда ребенок учится ходить, он иногда падает.
Но далее ребенок, научившись первым шагам, начинает думать, что он самостоятельный, что ему не нужна поддержка родителей. И он отдаляется от родителей и пытается стать самостоятельным творцом. И совершает свои ошибки. И несет в себе груз их. И осознает их. И стремится к зрелости, когда сила уравновешивается ответственностью. И возвращается в Отчий Дом, и обретает мудрость.
В: То, что ты мне сейчас рассказываешь, считается, наверное, святотатством. То есть получается, что Ты не совершенен. Что Ты только учишься творению и не обрел еще мудрость истинного Творца мира?
С: Да, это так. Почему тебя это удивляет?
В: Нет, если проанализировать тот мир, который мы знаем как человечество, то многое в нем удивляет своим несовершенством, и тогда становится понятна причина. Ты просто пробуешь творить разное. Но нам все время говорят, что в Тебе нет несовершенства, что все в мире совершенно.
С: Что такое в твоем понятии «совершенство»?
В: То, что гармонично, то, что соответствует святости. То, в чем есть Святой Дух, некий эталон.
С: Совершенно все, что свершается, то есть, что сотворяется. И ты совершенна.
В: Тогда что такое «свершается»?
С: Это значит — сотворяется, это значит — приобретает свою отдельную форму.
В: Но разве отделение в форму есть совершенство?
С: Да. Это есть свершение, завершенность. Корни одинаковые. Я, как творец, завершен в качестве формы проявления Абсолютного Сознания, и поэтому Я — совершенен.
В: Ну, хорошо. Получается, что сотворение Тобой дуальности — есть просто «ошибки молодости»? Бунтарство, дух противоречия родителям?
С: Вы называете ошибкой то, что отличается от общепринятого значения. Но в Мирозданиях нет общепринятого. Свобода творения и свобода выбора не совместимо с понятием «ошибка». Ошибок нет. Есть разные варианты творения, пробы пера, шаги творчества.
В: Много веков человечество поклонялось Тебе как самому мудрому и совершенному существу. А это на самом деле не так?
С: Вы — мои дети. Ребенок взрослеет и входит в пору юности, и рождает своих детей. И для детей их родитель, конечно, более мудр и является авторитетом. Но и сам родитель всю жизнь учится.
В: Можно сказать, что я потрясена. Звучит как исповедь Бога! Знаешь, в последние годы — просто множество переворачивающих сознание открытий. Сначала люди боялись и почитали богов. А потом оказалось, что Боги далеки от совершенства и на самом деле были лишь отдельными создателями, и много всякого натворили в нашем мире и на Земле. А теперь оказывается, что и сам Творец далек от эталона и тоже совершает свои ошибки, и на нас учится творению. Мне кажется, это не все смогут воспринять.
С: Те боги, о которых ты говоришь — тоже Мои дети. И Мои части. И Я в них. И поэтому было бы удивительно, если бы они отличались от Меня. Мы все есть Одно, Я Есмь Одно. И вы все — во Мне. Вы — отделенные части Меня. И эти Боги — есть отделенные части Меня. И они повторяют Мои качества, Мои ошибки, Мои искания, Мои способы творения, Мои Пути. Они — есть Моя реализация, Мои сны, Мои множественные ипостаси или, как у вас принято говорить, фрагменты. И они есть точная копия Меня по сути. И Я не отрекаюсь ни от одного из них. И как родитель вместе со своими детьми проходит рядом их путь с любовью, так и Я рядом, в каждом из вас и в них, и вместе мы проходим Уроки Творения. Ибо это Есмь единственный урок, который проходят все.
В: Значит, ты и есть Иегова? Так трактуют твое имя каббалисты, потому что произнесение четырех букв Твоего имени дает такое звучание.
С: Так называете Меня некоторые из вас. И это есть один из Моих Ликов.
В: Я не понимаю. Мы говорили, что в тебе четыре лика, как детство, юность, зрелость и старость. Или как весна, лето, осень и зима. А Иегова?
С: Это юность. Имя юности.
В: А имя детства?
С: Яхве.
В: А имя зрелости?
С: Элохим. Но все имена условны. Имя – это световой код. Световой код сложен и вмещает в себя все Мои характеристики и ипостаси. Потому никто из вас не сможет произнести Имя Бога. Ибо это не есть произнесение как таковое, а это есть Звучание Света, это целостное звучание Моего светового кода. Это как аккорд, который дает новое целостное звучание. Целостность. Поэтому чтобы произнести Имя Бога, нужно звучать как Бог.
В: Абсолют говорил мне, что Он проявился во множество Первотворцов. Разве только у Тебя есть четыре лика, то есть детство, юность, зрелость и старость? Или так развиваются все Первотворцы?
С: Ты пытаешься объять Необъятное. Я – суть развитие, стремление. В этом Моя особенность и отличие от других Первотворцов. Поэтому во Мне есть движение от одного состояния к другому, от одной формы к другой, от одного времени к другому, от одной характеристики к другой. Поэтому во Мне есть детство, юность, зрелость и мудрость.
В: А что станет с Тобой, когда Ты вступишь в пору мудрости? Я имею в виду, что этот Цикл закончится и что наступит тогда?
С: Мне это неведомо. Но Я бесконечен и вечен. Возможно, наступит смерть или новое Мое состояние и Мое обновление. Отец Мне предоставил право выбора. И Я так же, как и вы, прохожу свои этапы развития и свои циклы, и свои уровни. И также стремлюсь к просветлению, но в более колоссальном масштабе. Стремлюсь к единству через разделение. Все подобно. Что внизу, то и наверху. Так вас учили, и это есть истина. Все, что происходит с вами, происходит и со Мной. Это так не только потому, что вы есть Мои части. Но еще и потому, что все подобно.
В: А как же вдох и выдох Бога. Это твои вдохи и выдохи?
С: Все подобно. Это мои вдохи и выдохи. Я Есмь сын своего Отца Абсолюта. И Я Есмь Его выдох, Его творение, Его проявление. И Я создал своего Сына-Творца, и он Есмь Мой выдох. И Я Есмь для него Отец. И когда наступит вдох Моего Отца Абсолюта, тогда Я вернусь Нему, обогащенный Его мудростью. И Мой сын вернется в Меня, когда наступит Мой вдох. И этот Мой вдох есть одновременно и вдох Моего Отца, ибо все едино. Как цветок распускается утром и закрывается на ночь, и каждый лепесток закрывается на ночь и стремится к своему центру вместе с другими лепестками. И все лепестки закрываются на ночь, и лепестки есть просто часть цветка. И все это единый процесс.
В: Только непонятно в этой аналогии, что такое ночь?
С: Новый этап. Новый потенциал. Новые возможности. Я приведу тебе пример. Когда игра в карты закончилась, то все карты возвращаются в колоду. И каждому игроку вновь дается шанс набрать новые карты и начать новую игру. Это будет одна и та же игра, но все-таки другая. Новый ее виток. Новый вариант. Это как если бы цветок на ночь закрывал лепестки, а каждым утром раскрывался бы по-новому: то розой, то ромашкой, то лилией. И садовник никогда не знает, каким цветком он раскроется, потому что цветок сам выбирает это. А садовник лишь терпеливо ждет и любуется на свое совершенное творение. И удивляется ему. Это и есть дыхание цветка. Ибо сам садовник и есть, в конечном счете, этот цветок. Только спящий, не проявленный, не осознающий себя цветком. Но вот цветок раскрывается, и садовник через него воспринимает Мир Проявленный и Себя Проявленного в нем.
В: Очень красивая аналогия. А твой сын проявленный – это Люцифер?
С: У меня множество сыновей и дочерей. И Люцифер один из них. Один из лепестков. В этой аналогии Люцифер есть лепесток Моего Цветка Творения. А Я есть лепесток проявленного Цветка Абсолюта.
В: Люцифер рассказал мне, что Творец Мира сотворил разделение мироздания своею мыслеформой, и таким образом сотворил Мир и Антимир. Это означает, что это как бы Твоя идея? Это ты санкционировал сотворение Антимира и Тьмы?
С: Это была Моя мыслеформа и ее дальнейшее развитие. В нашей аналогии — Я сотворил цветок, который стал открываться в «обе стороны», как вовне, так и внутрь одновременно.
В: Но если это Твое творение и сделано с Твоего согласия, то почему же Ты тогда стал наказывать человечество всяческими потопами и карами божьими? Разве оно виновато? Ведь в нем стала присутствовать благодаря Тебе двойственность: и Тьма и Свет.
С: Я был юн как Первотворец и пробовал творения. Мне казалось, как это бывает у юных, что я способен сотворить нечто уникальное, сотворить это лучше, чем сделал бы это Отец. Мне хотелось доказать Ему это, показать, на что Я способен, заслужить Его похвалу. Конечно, Я сейчас привожу тебе человеческие сравнения, на самом деле все сложнее и проще и связано со световыми потоками во Мне. Но чтобы ты поняла, Я применяю человеческие понятия. Я был подобен сыну, который посчитал себя самостоятельным и независимым от Отца. И мудрый Отец отпустил его в странствования, понимая, что сыну нужно набраться опыта. Но я вернулся к Отцу в его Лоно, в Его Дом, и вместе с Ним сейчас.
В: Я рада за Тебя и за всех нас. Но что теперь? Означает ли это, что тот самый переход, о котором все говорят, и есть Твое возвращение в Дом Отца, в Единство?
С: Давай Я применю еще одну аналогию. Сын возвращается из странствий в Отчий Дом. В его теле множество шрамов и ран, поскольку отделение было сложным процессом. Странствуя по миру, он понял, что нет ничего лучше отчего дома, что там он под защитой и мудростью отца и отчего крова, что там всегда есть источник силы для него. И он вступает на порог дома Отца. Что ждет его там? Объятия отца. И эти объятия и любовь отца исцелят все его раны и растворят все его шрамы. Так и сейчас Я возвращаюсь вместе со всеми своими детьми в лоно Отца, в Отчий Дом. И вы все дети Мои и есть части, но израненные Мои части, которые будут исцелены. Ибо Любовь Отца — это сила исцеляющая. И это и есть ваш переход. Из отделенного состояния в Единство. Это возвращение и вас также в Отчий Дом, ибо это наш общий Отчий Дом. Ибо когда твоя рука вместе с тобой входит в дом, это и ее дом.
В: Ты говоришь «в лоно». Но лоно — это у матери.
С: Лоно — это то, откуда рождается новое, откуда рождается жизнь. Поэтому Отец-Мать едины в лоне. Это для вас условно разделение в Отчем Дому на Мать и Отца, на два вида энергии. Но в Лоне Жизни это едино.
В: То есть с возвращением в Дом Отца в Тебе исчезнет тройственность: Мать, Отец и Сын?
С: Тройственность — это не «мать, отец и сын». Тройственность – это Отец, Сын и Святой Дух. Это движение, проявление. Это рождение, рождающий и новорожденный. Это искание, искомое и искатель. Это этапы развития, это движение жизни. Это триединство Духа. Это разделение на мужские и женские энергии и их уравновешивание. Это свойство дуальности. Свет, тьма, тень. Белое, черное, серое. Горячо, холодно, тепло. И так далее.
В: Значит, дуальность исчезнет?
С: «Ду» – исчезнет. Ду-альность как два противоположных полюса, между которыми идет движение. Но полюсов множество, как цветов радуги, и более. И это породит движение между множеством полюсов. Это — следующий этап развития, который мы задумали с Отцом. Движение двух противоположностей было мощным и породило противостояние. Тогда родилось уравновешивающее начало. Свет и Тьма уравновешивается тенью как соединением двух начал. Соединение Света и Тьмы даст равновесие Света и Тьмы. А далее если будет движение между красным цветом и зеленым, есть ли это противопоставление? Ведь это просто разные цвета.
И каждый, каждая суть вольна выбирать между ними также, как между Светом и Тьмой, но без противопоставления, потому что его уже нет. И родится мир цветка невиданной красоты. Не цветка в разные стороны, в Мир и Антимир, которые противоборствуют. А как цветка-многоцветия. Цветика-семицветика из вашей сказки. Каждый из бесчисленных лепестков есть новый вариант развития мира, есть новый выбор. Тебе не нужно будет выбирать между Тьмой и Светом в себе. Ты можешь пробовать себя «красную» и себя «зеленую», и себя «розовую», во всех вариациях. Это и есть продолжение мира дуальности. Многоцветие Мироздания.
В дуальности все было свернуто и сжато до минимума. Все цвета радуги собирались в белый свет. А все цвета Антимира собирались в черный цвет. И это рождало противостояние. Потому что белая сторона не видела многоцветия черной. Для них все они сливалось в один черный пугающий цвет. А черная сторона не видела многоцветия белого, который ослеплял ее. Это и рождало непонимание.
Но теперь обе стороны раскрываются, распадаются на все свое многоцветие. И тогда один из оттенков светлой стороны вдруг находит свое продолжение в оттенке темной стороны. И каждый может выбрать пройти опыт любого цвета без противостояния и противоборства. Без возвеличивания одной стороны по сравнению с другой. Ибо все это есть Бог, все это есть проявление Абсолютного Сознания, проявления Духа Творящего.
В: Грандиозно! Но знаешь, многие скажут следующее: в Антимире, в Темном царстве процветает насилие, убийство, разрушение, ненависть. Кому нужны такие цвета?
С: Все есть просто картина Мироздания, в которой нужны все цвета и оттенки. И каждый из вас волен выбирать те краски и те цвета, которые он выбирает, которые он хочет в себе исследовать. Чтобы стать Богом, нужно попробовать все краски. Чтобы стать истинным художником, нужно видеть весь спектр, всю палитру красок. Станьте истинными художниками, истинными Творцами. Ведь в этом ваше предназначение. Такими Я вас задумал, Дети творящие, Мои дети, которые способны стать Совершенным творцами. Осваивайте краски творения!
Я Элохим Тетраграмматон говорил с тобой!
СЕлена
05.01.2016
Источник: ЭСПАВО