Состояние человека при переходе (12.10.2015)
Ведущий: Я приветствую Иерархию Времени.
Силы: Мы приветствуем тебя. Мы Иерархия Времени. Сегодня у нас есть предложение — изучить тему: «Построение векторов возможностей, линий событийности, линий судьбы по отношению к будущему относительно тех, кто находится в состоянии переходного периода».
Эту тему мы бы хотели начать, прежде всего, с построения представлений человека о сегодняшнем пути, о сегодняшнем выборе. Этот выбор очень непростой, очень сложный с точки зрения его осознанности, с точки зрения тех перемен, которые происходят. Ведь у каждого меняются не только обстоятельства в жизни, но и фон восприятия событий, фон восприятия эмоционального плана, других людей, информационных источников. Это все начинает преломляться достаточно сильно, скрывая эти понятия законом иллюзии, скрывая эти понятия и новые представления некими формами объяснений. Высшее Я пытается стянуть одеяло, которое на сегодняшний день уже невозможно сшить, уже невозможно соединить вместе. Это третья и четвертая мерность. Сознание человека переходящего начинает как бы раздваиваться, выходить за пределы состояния пространства 3D и рассматривать это пространство уже из состояния вышестоящей мерности, вышестоящего источника наблюдения. Эта дуальность начинает приобретать форму некого протеста, состояния тревоги, состояния растождествления с тем состоянием, которое уже было сформировано годами, которое было сформировано изначально с детства.
Этот протест, это растождествление, эти различные формы преобразования являются одним и тем же состоянием расхождения сознания, подсознания и осознанности в системе частотных вибраций с пространством 3D. Эта программа ведется не только Высшим Я, прежде всего, Учительской системой. И Учителя различных уровней, форм, опыта, содержания подводят наблюдателей, подводят человека к системе восприятия четвертой мерности под разными углами, разными событийными факторами, разными эмоциональными каркасами, но, так или иначе, эти процессы происходят, они идут. К сожалению, человек, который находится в состоянии преобразования переходного периода, собирает рядом с собой очень небольшую группу таких же подобных людей. И только некоторым удается совместить себя с достаточно большим количеством переходящих, которые уже соединяются, обсуждают эти явления, делятся между собой изменениями.
И эти переходящие достаточно сильно отличаются от тех, кто остается в пространстве третьей мерности, кто остается верным ценностям этого пространства, значениям этого пространства, кто считает, что его жизнь является полноценной, наполненной, обычной. Это нормальное явление. Это иллюзорное состояние наблюдателя, которое и должно быть в системе соведения. Но даже наблюдатели третьей мерности на сегодняшний день претерпевают достаточно сильные изменения, поскольку состав вибрационных кодов в их сознании также меняется, но меняется в более высокую сторону, а значит, их состояние также является тревожным, изменяемым, сложно корректируемым с точки зрения программ Высшего Я, с точки зрения диапазонов восприятия.
Поэтому диапазоны восприятия у них в этот момент начинают сужаться, чтобы они не выскочили за рамки обыкновенной иллюзии, за рамки тех пространственных ориентиров, которые они должны воспринимать как собственную жизнь, собственные интересы, собственные взгляды, как свои памятные значения. А это может произойти очень легко. А следовательно, если это происходит, то происходит коррекция, происходит возврат событийных рядов, перетрансформация в фантомных мирах одного и того же события, которое вызвало наслоения, вызвало разбаланс. И это происходит все чаще и чаще, и мы это не только наблюдаем, но в этом участвуем. И эти процессы начинают становиться достаточно хаотическими, достаточно сложно управляемыми с точки зрения их управления соведения со стороны цивилизаций, со стороны Главного Определителя. Но сегодня мы ведем речь о тех, кто переживает опыт перехода, о тех, кто проходит опыт состояния вознесения или движения по пути к свету, по пути к новой мерности.
Почему к свету? Дело в том, что сама по себе четвертая мерность не содержит деструктивных значений, зависимостей, боли, понятий «плохого» или «хорошего», понятий величин деструктивных значений, которые приводили человека в состояния несчастья, в состояния переживаний, тревоги, страха и т.д. Этих значений там нет, а следовательно, эти значения воспринимались у человека как силы тьмы, как силы, которые, так или иначе, заставляли человека переживать состояние невзгод, плохих событий с точки зрения его категориального аппарата, с точки зрения привнесенных значений в его сознание. А следовательно, альтернативной частью этого состояния является радость, свобода, независимость. И поэтому они созданы как свет, как состояние, определенное как свечение человека относительно того состояния, в котором он был. Движение к свету – это есть растождествление с коэффициентами страха, с коэффициентами зависимостей, с коэффициентами, которые двигали человека в старых диапазонах, которые заставляли его выполнять свои обязанности, хотя он не считает эти обязанности зависимостью, не считает поход на работу или выполнение обязанностей перед детьми своими зависимыми качествами.
На самом деле это зависимость, это привнесенные значения, поскольку он выполняет их под условным принуждением, под автоматизмом, под системой обычного линейного дня, в котором он собирает свои события вместе с Высшим Я как обычное состояние пробуждения, завтрака, поездки на работу, общения с коллективом, возвращения домой, переживания семейных проблем, переживания соотношений с детьми, со знакомыми, с друзьями и затем воспринятие информационного поля в виде различных источников: телевидения, интернет общения и т.д. Все эти линейные события являются взаимосвязанными диапазонами и не представляют интереса для четвертой мерности, поскольку являются стандартом для обыкновенного человека, независимо от того, где он находится, кем он является и какую функцию по своему жизненному пути он выполняет относительно сообщества людей, себя.
С точки зрения этого восприятия состояние наблюдателей переходного периода является достаточно сложно преобразуемым, поскольку альтернативы, кроме как разъединения и ухода в отшельничество, ухода в горы, в лес, предложить в прямом варианте никто не сможет, поскольку это единственный путь, в котором можно разъединиться с пространством, с так называемой текучкой. Но этот путь не будет собираться, не будет проявлен, поскольку все переходящие вплетены в пространство событийности, и их выводят через растождествление сознания относительно этого пространства. Это тоже путь, это тоже опыт, и это просветление наступает на фоне абсолютного преобладания техногенных конструкций, преобладания тех составляющих, которые вносили в человеческую жизнь понятия страх, зависимость, принуждение, понятие узкого диапазона событийности, обязанностей, работы и т.д. Все эти условные категории привносились в пространство, чтобы человек сформировался в нем как наблюдатель, как его частичка, как, по сути, поддерживающая часть.
Поскольку, как мы уже говорили, если убрать наблюдателя, его созерцание, его восприятие, то и пространство само по себе исчезает. И если сейчас люди одного города закроют глаза и заснут, то город просто исчезнет и не будет существовать вообще ни в каких категориях. Он будет просто находиться на уровне матрицы в виде неразвернутых полей. А следовательно, если в городе нет наблюдателей, то и нет города, поэтому наблюдатели являются основным поддерживающим звеном пространства, хотя с той стороны, с вышестоящей мерности это пространство регулируется цивилизациями, регулируется энергообменом между сознанием и человеком. Это сложная конструкция, которую до сих пор большинство из тех, кто переходит, еще не может осознать, еще не может поверить, но в этом и нет необходимости, поскольку само движение к свету не предполагает столь глубоких знаний, столь явного понимания устройства пространства и взгляда с вышестоящего уровня.
Само по себе движение человека по отношению к свету является не только необходимым, но и для него очень благостным, поскольку, расставаясь болезненно с одним понятием и категорией, он приобретает совершенно другую категорию, которая для него становится большей ценностью, чем, например, деньги, власть, имущество. И это получается не сразу, этот процесс идет достаточно длительно, достаточно постепенно и иногда очень болезненно для человека, который сопротивляется, который пытается собрать дополнительные источники сохранения тех возможностей, ценностей, зависимостей, которые у него были. Это сопротивление и есть растождествление, поскольку в каждом вложении, в каждой системе зависимости есть заслуга и система энергетических кодов тех цивилизаций, которые создали это пространство как деструктивное, как условно комфортное, как техногенное.
Это цивилизации деструктивного типа, которые хорошо известны и которые при растождествлении забирают из наблюдателя достаточно большой уровень эмоциональных нагрузок, переживаний, энергий отрицательного типа в виде страха, зависимостей, негодования, переживаний и т.д. Этот энергообмен должен быть понимаемым, потому что если его не понимать, то человек может попасть в так называемое колесо и болтаться в нем очень и очень долго, практически до бесконечности, постоянно сопротивляясь, пытаясь вернуть себе то, что у него отнимают, вернуть себе те состояния, к которым он привык, хотя он условно или на уровне осознанности понимает, что развитие тоже существует, что его необходимо совершать. Эта дуальность проявляется в большинстве из тех наблюдателей, людей, которые проживают опыт перехода. Эта дуальность проявлена в тех моментах, которые создаются для человека как события растождествления, как события, которые изменяют его путь, изменяют его зависимости. В данном случае подразумеваются изменения не только жизненного пути, не только состояний, которые человек проходил ранее, но и его так называемых основ восприятия, его основ наблюдения, в которые он вкладывал обычные взгляды, направленности, соотношения.
Эта усредненная платформа наблюдателя, эти понятия существуют в системе цивилизаций вышестоящих уровней, в системе цивилизаций, которые обслуживают их пространство, поскольку средняя платформа наблюдателя должна соединяться едиными эквивалентами понимания, едиными эквивалентами категориального аппарата по отношению к пространству. Тогда это пространство будет хорошо удерживаться, будет стабильным, единоцельным, хорошо управляемым. Поэтому в каждого наблюдателя до переходного периода вкладывались коэффициенты, понятия, алгоритмы, информационные источники в виде систем управления, которые закладывали в основу подсознания, систем осознания человека единое понимание пространства в виде того уровня восприятия, которое было, которое воспринималось как некая связь человека с государством, как некие обязательства, система ценностей, соотношения с деньгами, с материальными ценностями, социумом, собственными понятиями. Каждая личность, каждый наблюдатель был изолирован понятием личностного статуса, категориями характера, личностными признаками, его памятными значениями.
И эта личность была в так называемом специальном поясе, можно назвать его «пояс сохранности», «пояс сохранения» именно той иллюзии, которая создавалась для него. Эта граница, это растождествление являлось гарантией сохранения отрицательного энергообмена, поскольку те попытки, те взаимосвязи, которые нарушали пространство этой границы, воспринимались наблюдателем как нарушение пространства личности, как ущемление его достоинства, как нарушение его материальных прав, оскорбление, как все, что угодно, которое нарушало его личностное пространство. Этот пояс и есть платформа стреднестатистического наблюдателя, который в той или иной степени, в тех или иных зависимостях создавал гарантию отрицательного энергообмена, поскольку при вторжении в его пространство, будь это пробка на дороге, очередь, будь это давка в автобусе, оскорбление, неприятная беседа, принуждение по работе, просто любая зависимость являлась нарушением его личностного статуса, его понимания, его критериев по отношению к пространству.
Эта среднестатистическая платформа является предметом для разрушения, для разборки при движении к свету, при переходном периоде. Эта разборка достаточно болезненна, поскольку у человека теряются критерии, теряются старые взаимоотношения с пространством, он начинает переоценивать его по-новому, совершенно по-другому, у него начинают возникать коэффициенты схождения с теми людьми, которые также двигаются к свету, также находятся в состоянии будущего пути. И он воспринимает их ни как друзей, ни как близких, а как единое целое, как единое понятие своего пространства, поскольку в пространстве четвертой мерности не существует понятия дружбы, понятий мужа и жены, начальников, понятия зависимостей людей друг от друга. Там существует единое общество, которое живет по одним и тем же законам, и оно не пересекается в системах и категориях личностного пространства, поскольку там его просто не существует.
Личностное пространство в четвертой мерности не нужно, поскольку оно переходное, оно начинает двигаться в ускоренном режиме по отношению к пятой мерности. И это переходное пространство не нуждается в так называемых изолированных личностях, поскольку сама по себе личность уже диктует коэффициенты эгоцентризма, эгоизма, изолированности, централизации определенных признаков и состояний, которые дают ограничения, дают диапазоны, те признаки, которыми человек обладает. Это его имущество, его личная жизнь, его состояние, его квартира и т.д. Понятие собственности, понятие личности как таковой в третьей мерности, понятие «прав» или «неправ», понятие друзей и врагов не существует в четвертой мерности и не может существовать, поскольку иначе движение вперед невозможно, иначе эти коэффициенты начинают отражать сильное торможение в обществе, отображать зависимости. И это является невозможным, является тормозящим моментом, особенно в тех коэффициентах, в тех мерностях, которые являются переходными. Это мерность 3,9 — 3,8.
На сегодняшний момент настоящему человеку очень сложно подобрать вектора, уровень событийности и представить их в виде правильных значений по отношению к четвертой мерности. Эта проблема вызвана тем, что само пространство не предполагает таких значений, такого уровня взаимоотношений людей ни в виде мужчины-женщины, ни в виде мужчины-мужчины или коллектива. Этих отношений практически не существует, они существуют только в виде взаимоотношений монахов, которые обитают в буддийских монастырях или других сообществах, в основном, религиозного типа. Даже там эти отношения выстраиваются иерархически, с определенными деструктивными величинами и коэффициентами. Поскольку в пространстве четвертой мерности этих коэффициентов нет, то и иерархии там тоже не существует. Там существует свободное развитие человека по отношению к пространству пятой мерности. Это также тяжело представить, как можно представить сейчас движение человека по отношению к четвертой мерности, поскольку четвертая мерность непонятна для человека ни по уровню значений, ни по уровню восприятия, ни по уровню собственно ценностей, которых нет у человека по отношению к тем категориям, которые там будут сформированы.
То есть, движение человека вперед очень ограничено, очень медленно и определено большими тормозящими значениями, которые создают в человеке неуверенность, тупиковость его направления, тупиковость его развития, состояние пустоты, ненужности. Именно состояние ненужности, состояние безразличия, апатии характеризуют на сегодня большинство тех наблюдателей, которые двигаются к четвертой мерности. Поскольку удаляя коэффициенты третьей мерности и подводя их к четвертой, практически невозможно привнести в их сознание коэффициенты четвертой мерности. Поскольку если их начать привносить, они начнут входить в очень сильный конфликт с третьей мерностью. Этот переходный период, этот эксперимент и задуман именно таким образом, чтобы переводить людей из состояния техногенных соотношений, состояния коэффициентов 3D в состояние четвертой мерности на фоне «полуобморочного» состояния. Полуобморочное состояние в кавычках, поскольку в данном случае мы подразумеваем человека, который практически полностью очищен от коэффициентов зависимостей, которому уже все равно, что с ним будет, как он живет, как он ест, что вокруг него происходит.
Именно такое состояние достигается вышестоящей системой, Учительской системой при подходе человека к четвертой мерности. Именно такое состояние апатии, такое состояние грусти, тоски, одиночества, несвободы с точки зрения каких-то потенциальных возможностей, безразличия и т.д. ощущаются у человека, который подходит к этой границе. И, к сожалению, будет ощущаться еще не менее месяца. Это состояние будет усиливаться, будет определено как основное с точки зрения категориального аппарата. Привносить в эту жизнь какие-то коэффициенты можно, но это необходимо делать, по сути, каждому наблюдателю. Это коэффициенты, которые радуют человека по отношению к детям, по отношению к тем, кто сопоставляется в этом опыте перехода и понимает этого человека, по отношению к тем коэффициентам творчества, которые были заложены изначально. Это рисование, это музыка, но музыка, естественно, не деструктивного плана, не та, которая обслуживает пространство 3D.
Это музыка классическая, которая веками сопровождала различные типы сценариев, различные типы соотношений. И мы рекомендуем музыку восточного типа, которая, так или иначе, очень близка по соотношениям к музыке четвертой мерности, к музыке, которая тоже там существует, но является более гармоничной, более разнообразной, широкой по диапазонам восприятия. Поэтому на сегодняшний день наши рекомендации по направлению себя в целеполагании, в сборке событий – это максимальная гармонизация, максимальная медитация на состояние коэффициентов четвертой мерности, на безусловное состояние свободы, счастья, независимости, радости, гармонии. И это состояние будет приходить постепенно как некая уверенность, как некое состояние возможностей. Те события, которые на сегодняшний день окружают наблюдателя, те события, которые он воспринимает как личную жизнь, практически у всех уже собраны до состояния перехода, до состояния скачка.
И эти события уже нельзя поменять, изменить, они уже безусловны, они уже собраны до линейных событий, до основных категорий по уровню понимания этого пространства восприятия. Это сделано у абсолютного большинства переходящих, неважно, к какому опыту они относятся. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность перехода для каждого, дать гарантию того, что переходящий будет находиться в состоянии благости, в состоянии определенного типа комфорта по отношению к деструктивным событиям вокруг, по отношению к пространству 3D. Наша рекомендация – это создание творчества, создание соотношений с подобными людьми, соотношений с природой, с гармонией собственного восприятия этой природы. Это просмотр картин, искусства в различных его видах, но гармоничного типа. Это соотношение себя с собственными мыслеформами, анализ этих мыслеформ, вывод этих мыслеформ на коэффициенты благости, коэффициенты творения, коэффициенты свободы. На этом мы хотим закончить. Мы Иерархия Времени. Мы хотели бы продолжить эту беседу в следующий раз.
В: Спасибо вам за интересную лекцию.
Высшие Силы — Иерархия Времени
Контактер — Софоос
Ведущий — Софоос