Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Что мне делать с моим ребенком» (общение с наставниками)

 
 
 

Наша задача – превратить, трансформировать незрелый (застрявший в какой-то игре или ситуации) холодайн в зрелый. Для этого нам надо выяснить истинное намерение (изначально заложенное Источником) холодайна, который действует пока только незрелыми методами, и дать ему пережить реализацию его истинного намерения.

Личностное и духовное развитие

Существует единое квантовое поле Сознания. Холодайн («холо» — целостность) – это единица универсального сознания вселенной. Это не просто промелькнувшая мысль, а то, что все время живет вместе с нами. Это – часть нас в каком-то смысле. Мы обладаем своими холодайнами, если осознаем их. Мы можете полностью быть тождественными со своими холодайнами, забывая о том, что мы самоосознающие и творящие сознания изначально, и одновременно воспринимающие, исследующие самих себя.

Холодайны – поля, обладающие силой. Некоторые из них действуют на другие холодайны в теле, на белковые структуры мозга и другие части тела. Другие могут существовать в любом месте. Действие таких силовых полей может быть грубым или тонким и специфическим. Как в химии есть различные элементы, которые образуют между собой взаимосвязи, так и единое поле сознания состоит из взаимосвязей различных холодайнов.

Каждый из нас выходит из единого поля и сохраняет с ним связь: эта связь может быть активирована по нашему намерению. Возникает вопрос: если каждый из нас имеет доступ к неосознанному знанию всей человеческой расы, а то и других цивилизаций, тот почему мы не получаем это знание в свободном порядке? И вот тут речь пойдет о фильтрах в нашем сознании и о личностном резонансе. Через фильтры проходит только то, что резонирует с нашими холодайнами, программами, а не все существующее. Какие холодайны берем в воплощение, с тем и имеем дело. А сейчас у нас появилась возможность активировать новые холодайны, взять другие программы, раскрывающие нам доступ к другим измерениям, если есть намерение нашей души. Поэтому наша личность не исчерпывает всего того, чем мы являемся.

А теперь мы поговорим о холодайне Высшего Потенциала, или Высшем Я. Высший (или полный) Потенциал – это первичная единица личностной сущности и силы в холодинамической вселенной, точке опоры всего человеческого опыта. Это наше Высшее Я создает все обстоятельства, наполняющие нашу жизнь, определяет наш мыслительный процесс, его особенности. Внутри нашего Я содержатся все ключи к нашему прошлому, настоящему и будущему. Наше Высшее Я – это семя, из которого мы прорастаем и тот Высший Потенциал, к которому мы стремимся. Это полнота нашей сущности, скрытая внутри нас. Сумеем ли мы раскрыть и проявить ее, зависит только о нас.

Итак, каждый из нас обладает квантовым полем сил, которое носит название Высшего или Полного Потенциала (ВП или ПП). ВП – это силовое поле всех наших возможностей, это наш главный холодайн. Нельзя ставить знак равенства между ним и Высшим сознанием. Это некая трансцедентальная сущность, непосредственно связанная с единым полем, универсальным сознанием вселенной. Но мы есть центр самоосведомленности, самосознания, и мы можем раскрывать своей Полный Потенциал, который обладает бесконечными возможностями и неограниченным причинным потенциалом.

ВП проецирует нашу сущность (а далее из сущности – проецирует личность или личности) из гиперпространства в трехмерный мир. То есть он приводит в действие резонирующее морфогенетическое поле, которое, в свою очередь, вызывает проявление нашей сущности на той или иной планете или другом измерении, в той или иной плотности. В данном случае, на планете Земля. Имеется в виду не только тело, но и полное сознание.

Мы являемся голографической проекцией нашего поля в гиперпространстве — нашего ВП. Он может проецироваться в разных параллельных мирах. Мы как целостное сознание можем быть различными людьми.

Наше существование на Земле и есть тот «личностный резонанс», который постоянно ограничивает нас, не давая до определенного момента вступить в контакт с бесконечным разнообразием образом и информации сложной голографической вселенной.

Однако этот личностный резонанс сам обладает голографическими свойствами и таким образом может моделировать поле вселенной, когда частота единого поля вступает в резонанс с частотой поля индивида.

Все есть игра холодайнов. Трансформируя один холодайн, мы меняем все поле. Мы можем получить доступ к какому-либо холодайну сначала посредством ощущения и переживания, затем концентрируясь на нем, приписывая ему цвет и форму.

Однако подобный опыт очень индивидуален. Некоторые люди без труда активизируют свое воображение, производят визуализацию внутренних образов. Другим проще слышать внутри себя звуки и мысли. Третьим проще иметь дело с внутренними ощущениями и переживаниями.

Холодайны могут влиять на нашу самооценку, взгляды, личную самостоятельность, на взаимоотношения в семье, на работе и в обществе. Они оказывают влияние на наши действия и реакцию, вообще на весь ход нашей жизни. Таким образом, холодайн обладает довольно большой силой, называемой «причинным потенциалом», т.е. способностью влиять на качество нашей жизни. Наша задача – превратить, трансформировать незрелый (застрявший в какой-то игре или ситуации) холодайн в зрелый. Для этого нам надо выяснить истинное намерение (изначально заложенное Источником) холодайна, который действует пока только незрелыми методами, и дать ему пережить реализацию его истинного намерения. А для этого необходимо восстановить разорванные внутренние связи с бессознательными и сверхсознательными частями своего существа и научиться доносить до них то, чего Вы сознательно желаете. Это не сложно. Но! Это не волшебство и не фокусы. Это метод внутренней работы, хотя он и может быть назван чудесным.

Я приведу пример такой замечательной внутренней работы в виде сессии по проблеме создания контакта со своим внутренним ребенком и, как следствие, со своим маленьким сыном.

Сессия «Что мне делать с моим ребенком»?

НА: В чем проблема?

К: Я очень катализирую своих детей. В моем присутствии они становятся возбужденными, истерики устраивают. Младший в садик приходит – он там другой человек, там на него надышаться не могут, там он божий ангелок. Дома он совсем другой – капризы, плач, ор с самого утра стоит. А если с ним кто-то остается, а я ухожу куда-то – опять все замечательно.

НА: И что вы чувствуете в эти моменты, когда сын капризничает или плачет?

К: Хочется дать ему по попе, отшлепать. Выводит меня из себя очень сильно. Даже думать не могу в такие моменты.

НА: А куда они вас выводят из себя? Где вы оказываетесь, в какой вселенной?

К: Думать не могу в этот момент, все дрожит.

НА: Что чувствуете, когда это происходит?

К: Хочется защититься, крикнуть, убежать.

НА: А в теле при этом что происходит, когда хочется защититься, крикнуть? Кому в теле хочется крикнуть и убежать? Какая часть тела реагирует на это?

К: Дрожать начинает в груди, трясутся руки, подгибаются колени. Страх возникает. Только чего я бояться-то могу? Не понимаю.

НА: Давайте посмотрим: что или кто в груди хочет кричать, боится и заставляет трястись тело? Если бы это было некое существо, то каким бы цветом вы его нарисовали?

К: Темно-зеленым, ближе к болотному.

НА: Хорошо. Если его пощупать виртуально, то какое оно, из чего состоит? К: Колючий, шершавый.

НА: А температура – холодный, теплый, горячий?

К: Холодный.

НА: На что он похож? Есть ли у него какая-то форма?

К: Форма шара.

НА: Каким образом этот шар заставляет в груди все дрожать? Он двигается, вибрирует, раздувается или как-то еще?

К: Он напрягается, и от этого напряжения возникает вибрация.

НА: Как он напрягается – он сжимается?

К: Я сейчас начала это смотреть, и у меня почему-то плечи расслабились. Да, у него плотность возрастает и этим напряжение создается.

НА: Могу ли я поговорить с ним?

К: Да.

НА: (обращение к шару) Что ты делаешь в К.?

К: Ой, шар упал в желудок и там горячо стало, неприятно. Зато в груди хорошо стало.

НА: (обращение к шару) Комфортно ли тебе в желудке сейчас?

К: Он меняет цвет на красный, теперь вижу, что из него торчат какие-то иголки непонятные. Он неопределенной формы.

НА: И теперь, когда он стал красным, что он чувствует?

К: Что-то вроде изжоги.

НА: Давайте создадим внутри себя поле любви и окутаем им красный шар с иголками как маленького ребенка, которому больно. Когда человеку плохо, он кричит, и ему все равно что окружающие думают.

К: Да.

НА: Давайте сейчас погладим его как ребенка и спросим: «Тебе больно?»

К: Он начинает обретать форму, у него лапы появились. Ему не комфортно во мне.

НА: И когда ему не комфортно, что еще об этом? Что он хочет для себя?

К: Покоя.

НА: Что для него будет покоем?

К: Чтобы его не трогали, не шумели.

НА: И когда он получит эту возможность тишины и покоя, что он будет испытывать?

К: Ему будет хорошо. Он снова стал зеленым сейчас. Уже не боится.

НА: И что он будет чувствовать, когда ему станет хорошо?

К: Он будет радоваться.

НА: Радоваться – это его истинное намерение?

К: Нет.

НА: И когда он наполнится радостью полностью, что ему захочется?

К: Он обретет форму, целостность, завершенность. Сейчас он стал похожим на ежика с длинным хвостом.

НА: И когда он обретет форму, целостность и завершенность, что он будет чувствовать?

К: Покой и умиротворение.

НА: И когда он полностью наполнится покоем и умиротворением, захочется ли еще что-нибудь почувствовать?

К: Нет.

НА: Он когда-нибудь испытывал состояние умиротворения и покоя? У него есть память об этих состояниях?

К: Нет, он еще не знает о них.

НА: А хочет ли он узнать?

К: Хочет, но боится.

НА: А какого состояния он не боится?

К: Он всегда был колючкой и изжогой и другого состояния просто не знает. Он боится этого незнания. Он хочет, но не знает как.

НА: А если бы он знал «как», тот какого состояния он бы хотел для себя?

К: Ежик из колючки превратился в оранжевого котенка. Он хочет нежности, ласки, заботы, внимания.

НА: Наполни его нежностью, лаской, заботой, вниманием.

К: Да.

НА: Что он чувствует, когда получает нежность и внимание?

К: Сворачивается клубочком и мурлыкает.

НА: Что он ощущает сейчас?

К: Ему нравится. Радость.

НА: Чувствовать радость, тепло, нежность – это его истинное намерение?

К: Да.

НА: Хорошо. И что сейчас ты чувствуешь, когда у тебя в животе котенок?

К: Ой, меня отпустило. Ничто не жжет, не царапает, хорошо стало. Могу дышать.

НА: Чтобы закрепить это состояние, давай пойдем туда, куда нас приглашает холодинамика. У каждого человека есть его внутренняя вселенная на тонких планах, внутреннее пространства мира и покоя. Это пространство, которое ты создаешь сам, ты его источник, автор, творец, и оно абсолютно безопасно. Там ты творец, и ничего не может произойти без твоего вЕдома. Ты можешь приглашать кого-то, если ты хочешь или не приглашать. Ты там хозяйка и волшебница. И там ты можешь создавать, активировать любые ресурсы. Я предлагаю тебе сейчас создать это место мира, представить – как ты хочешь, чтобы оно выглядело сейчас. Пройди туда и расскажи, как оно выглядит сейчас для тебя.

К: Это райский остров: водопады, пальмы, растительность, цветы красивые.

НА: Где ты находишься на острове?

К: У озера, которое внизу водопада, на маленьком лужке.

НА: И когда ты там, что ты чувствуешь?

К: Восторг!

НА: Напитайся этим состоянием, пропитай все свои тела.

К: Да.

НА: И представь где-нибудь там круглый стол со стульями. У каждого из нас есть существа, которые нам помогают, — можно назвать их наставниками, можно «мастерскими Я», можно гидами. А можно назвать ресурсной энергией. И когда человек устанавливает с ними связь, он начинает ясно ощущать внутреннее руководство, возвращает свою силу и целостность. Наставники могут нам помогать, только если мы просим их об этом, даем свое разрешение. И мы можем сейчас установить связь с твоими наставниками. Как ты к этому относишься?

К: Да, я хочу.

НА: Их условно шесть, и каждый помогает на определенном уровне. Первый наставник помогает на уровне физического тела делать его здоровым, исцелять, развивать, достигать баланса, наполнять жизненной, солнечной и другими видами энергии, активировать новые программы, например, регенерации и т.д. Второй наставник несет состояние целостности для личности, способность и память чувствовать себя гармоничным и целостным, способным создавать самому все, что необходимо и что вдохновляет. Третий наставник помогает создавать межличностные отношения, быть мастером партнерства, доверия и общения. Четвертый наставник помогает реализовывать себя в социуме, создавать свое дело, проявлять себя для мира. Пятый наставник помогает устанавливать контакт с бесценным опытом души. Шестой наставник помогает чувствовать связь с космосом, свою сопричастность всему что есть и свое место во вселенной, контакт с Творцом.

К: Ага.

НА: Сейчас, находясь в своем месте мира и покоя, взгляни на небо и на солнце. И пригласи своего наставника физического уровня в свое место мира. Представь, что от неба или от солнца отделяется точка или лучик и начинает приближаться к тебе. И по мере того, как он приближается, ты начинаешь все яснее и яснее ощущать его Присутствие.

К: Я вижу, как ко мне приближается птица. Она садится, хлопает крыльями, а потом крылья превращаются в плащ, и она становится человеком.

НА: Разреши ему приблизиться к тебе, рассмотри его, почувствуй, что он излучает для тебя.

К: Это мужчина в плаще, в высоких сапогах, широкополая шляпа.

НА: Какую энергию он несет для тебя? Почувствуй его излучение, вибрацию.

К: Приятная энергия, притягательная, с ним рядом хочется быть.

НА: Спроси его: ты действительно мой наставник по физическому телу?

К: Да, он улыбается.

НА: Побудь с ним рядом, наполни себя этой энергией. Есть ли у него для тебя какое-то послание, информация, хочет ли он что-то важное тебе сказать? К: Он говорит: «Я всегда с тобой».

НА: Поблагодари его и пригласи за круглый стол.

К: (пауза) Да.

НА: И мы опять смотрим на небо, солнце, на пространство вокруг и приглашаем наставника второго аспекта, который помогает тебе чувствовать себя целостной личностью.

К: Это тоже мужчина, одежда на нем зеленая, одет на старинный манер.

НА: Что он излучает для тебя?

К: А с ним как-то сложно. Ему как будто бы самому больно.

НА: Спроси его: ты действительно мой наставник по личностному аспекту?

К: (пауза) Да. Теперь я чувствую его уверенность и спокойствие.

НА: Приблизься к нему и пропитай себя этими энергиями уверенности и спокойствия.

К: (пауза) Да.

НА: Поблагодари и пригласи за круглый стол.

К: Да.

НА: Мы приглашаем наставника, который помогает тебе выстраивать межличностные отношения.

К: Он вышел из воды. Тоже мужчина.

НА: Что он излучает для тебя?

К: Легкое волнение, предвкушение, — это когда готовишь сюрприз и предвкушаешь его.

НА: Хочет ли он что-нибудь сообщить тебе?

К: Он тоже говорит «Я буду с тобой всегда».

НА: Приглашаем его за круглый стол. И опять смотрим в пространство и приглашаем четвертого наставника – того, кто помогает тебе реализовывать себя в социуме.

К: Он похож на воина, он моложе остальных. Благостный, улыбается. НА: Что он излучает для тебя?

К: Хочется веселиться, смеяться, радоваться.

НА: Поблагодари и пригласи за круглый стол. И мы приглашаем наставника, который помогает чувствовать связь с душой, со своей духовной семьей. Он несет чувство Дома, чувство родства, от которого отделились когда-то и куда возвращаемся.

К: Он бело-фиолетовый.

НА: Что он излучает для тебя?

К: Трудно описать: воля, целеустремленность, собранность, ответственность.

НА: Прими в себя эти состояния. Что он говорит тебе?

К: Он говорит: «Теперь я рядом».

НА: И что ты чувствуешь, когда он рядом? Как тебе это?

К: Приятно. Поможет собраться с мыслями.

НА: Поблагодари, пригласи за круглый стол. И мы приглашаем наставника, который поможет тебе почувствовать свою причастность к космосу, вселенной, Источнику всего Что Есть, ощущать себя частью огромного Целого.

К: (долгая пауза) Я куда-то выпала, не могу даже понять, что произошло. Я туда нырнула, а там Ничего.

НА: И как тебе быть ничем?

К: Бездонность какая-то, безгранность. Сейчас почему-то не было страха потерять себя, хотя раньше было.

НА: И что сейчас чувствуешь, когда вынырнула?

К: Какой-то восторг, ох!

НА: А чувствуешь ли ты присутствие наставника?

К: Я его не вижу, но я его холодок ощущаю.

НА: И что он излучает для тебя?

К: Ощущение отсутствия границ, ярлыков, логических цепочек, чувство бездонности. Отсутствие мозгов полное.

НА: Это состояние свободы?

К: Да, полета! Словами не описать…

НА: Хорошо, приглашай его за круглый стол.

К: Я сейчас почему-то вернулась к котенку и мне захотелось дать ему цель. Я ему предложила стать большим тигром, но не хищным, а ласковым, чтобы он детей моих не контролировал, а заботился о них с лаской.

НА: И сейчас мы приглашаем твой Высший Потенциал. Твой Высший Потенциал (ВП) – это многомерное существо, которое прожило себя через множество личностей и частью которого является и твоя нынешняя личность. Это существо вне времени и пространства, которое реализовало, проявило все возможности, которые существуют. Это многомерное существо прекрасно знает твои задачи и возможности, потому что ты являешься одним из его проявлений, и в тоже время это ты сама многомерная и есть. Почувствуй Присутствие.

К: Чувствую – вихрь любви превращается в огромный кристалл, в нем отражаются солнечные лучи, и в тоже время в его гранях преломляется мое лицо в разных видах и вариантах, — как калейдоскоп.

НА: И ты можешь задать ему сейчас любой вопрос, который тебя волнует. К: У меня пропали все вопросы после того, что сейчас со мной произошло и после того, как я увидела разную себя в Себе. Я не ожидала такого, так классно!

НА: И у нас есть ежик, который превратился в котенка, потом в тигра, и он согласился с задачей балансировки детей.

К: Да.

НА: И я предлагаю тебе сейчас показать эти превращения всей твоей команде наставников, и попросить их дать то, что необходимо для тебя сейчас – радость и способность восстанавливать баланс в себе, детях и близких.

К (зевает – выходит «бессознанка») Тигр стоит на столе, и все на него смотрят, и он довольный.

НА: Поблагодари свою команду наставников и спроси, можешь ли ты приглашать их, когда у тебя будет необходимость?

К: «Мы всегда рядом, ты всегда можешь чувствовать наше присутствие».

НА: И что сейчас в том месте, где был ежик?

К: Его нет.

НА: А чем сейчас заполнено это пространство?

К: Всеми теми состояниями, которые я сегодня прожила.

НА: И будут ли эти состояния, возвращение к ним помогать тебе сохранять баланс на физическом уровне?

К: Да!

НА: Будут ли эти состояния помогать тебе чувствовать себя целостной личностью?

К: Наставники говорят, что с этим надо еще поработать, но не сейчас.

НА: И будут ли эти состояния помогать тебе творить партнерские отношения с другими людьми?

К: Да.

НА: Посмотри, каким образом это будет происходить.

К: У меня вообще была работа с людьми, я от них уставала, самозащиту выстраивала, а сейчас умиротворение чувствую, как будто отпустила что-то, по-другому все ощущаю. Я знаю, что никакое плохое настроение от людей ко мне не придет. Я знаю, что наставник рядом – он мне поможет.

НА: Будет ли это состояние помогать тебе чувствовать себя реализованной в социуме?

К: Да, но там еще работать.

НА: Будет ли это состояние помогать тебе чувствовать внутреннюю связь с Душой, Домом?

К: Да.

НА: Будет ли это состояние помогать тебе чувствовать связь с Источником, с космической Целостностью?

К: Да, о-о-х прямо!

НА: И сейчас, когда ты будешь общаться с детьми, что ты будешь чувствовать? Особенно, если тебя будут провоцировать на что-то?

К: Сейчас ровно, тихо, есть любовь, я могу успокаивать этим состоянием, — я нашла его. Тут и тигр бегает довольный и говорит: «Я буду помогать, я буду помогать!».

 

И в заключение хочу привести два сна из замечательной книги Алекса Люкмана «ВидЕния с другой стороны». Эти сны дают представление о том, какие переживания испытала К. в этом процессе.

Маленькая золотая коробочка, спрятанная в сердце

Я смотрела в небо, словно искала что-то взглядом, и во сне моя жизнь была очень грустной. В реальности, впрочем, тоже.

Я рассматривала звездное безлунное небо, и вдруг, словно из ниоткуда, передо мной появился ангел. Он сказал: «У тебя есть одно желание, ты можешь попросить о чем угодно, даже о том, что тебе кажется невозможным. О чем ты просишь?» Я помню, как после недолгих раздумий ответила: «Мое единственное желание – узнать, действительно ли Бог и ангелы существуют и присутствуют в моей жизни». Ангел ответил: «Да будет так. Сейчас ты узнаешь ответ». Ангел исчез, и передо мной предстало другое существо, не обладающее какой-то конкретной оболочкой. Это был поток чистого света, от которого исходило ощущение света, любви и покоя. Это существо, этот свет, положило мне одну руку (точнее, то, что мне казалось рукой) на левую сторону лица, а другую – на правое плечо.

Оно подняло меня в воздух и принялось укачивать, словно мать, баюкаящая свое дитя. Свет окружал меня. Я не ощущала, что у меня есть тело, я забыла все беды и горести, осталось только всеобъемлющее ощущение чистоты, любви и покоя. От этого ощущения по лицу покатились слезы, потому что оно было таким большим и всепроникающим, что даже сейчас я не могу его описать. Было так хорошо ощущать, что я наконец-то примирилась со всем, что происходит у меня в душе. Я плакала от ощущения радости и печали, ведь я знала, что это ощущение не будет длиться долго, а хотелось, чтобы оно продолжалось вечность, чтобы я навсегда осталась здесь, в этих объятиях.

Затем меня медленно опустили на землю. У меня хватило сил лишь на то, чтобы встать на колени, я не могла ни о чем думать, перестала что-либо ощущать – я просто находилась в состоянии блаженства и пыталась навсегда запомнить эти краткие мгновения.

Мой сон завершился тем, что я сидела на земле и плакала, потому что все закончилось, и я снова оказалась в своем физическом теле. Я проснулась в слезах, потому что эти ощущения остались во мне: в костях, в плоти, в сердце и, что важнее всего, в моей душе. Я проплакала еще минут пятнадцать, отчаянно желая, чтобы все вернулось, чтобы я могла спрятать эти ощущения в маленькую золотую коробочку в сердце.

Я не знаю, от чего или от кого исходили эти ощущения. Мне нравится верить, что это был Бог, но, я думаю, мне не суждено узнать этот наверняка. Я часто вспоминаю этот сон и вновь переживаю те ощущения. Этот сон показал мне, что кто-то слушает мои молитвы и слезы, даже если я не знаю, кто это.

Сейчас я учусь избавляться от тех проблем, которые жизнь причинила моему духу и сердцу. Теперь я уверена в том, что кто-то слушает мои слезы, когда я плачу, чтобы очистить себя. Мой отец когда-то сказал: «Тебе нужно избавиться от старого, чтобы впустить новое и хорошее», и я только сейчас поняла, что это значит. *

Все – лишь часть Господа

Я только что отложил книжку «Разговоры с Богом», которую читал. Каждый вечер я пытался понять, во что же я должен верить, а той ночью мне открылись новые возможности. У меня было стойкое внутреннее ощущение, что я готов узнать правду о том, кто такой Бог и кто мы все.

Я наконец-то уснул. Мне приснилось, что сижу на полу, смеюсь и разговариваю с прекрасным золотистым светом. У меня не было никаких сомнений, что я веду беседу с Господом. Я сказал ему, что понятия не имел, как это будет забавно. Он засмеялся и спросил меня, что же забавного я нашел? Затем он сказал, что мне пора просыпаться. Я ответил: «Но я не хочу уходить, мне здесь так хорошо, и я не хочу тебя покидать». Бог сказал: «Ты не можешь покинуть меня, как Я не могу и не хочу покинуть тебя. Я всегда рядом с тобой. А теперь иди, и удачного тебе дня». Я ответил: «Хорошо, я люблю Тебя». И Бог сказал: «Я тоже тебя люблю».

С того момента я точно знаю, кто мы есть и зачем существуем. И, что важнее всего, я понял, что Господь, наш создатель и друг, ничего от нас не ждет. Все, что мы делаем, и все, чем мы являемся, — это уже часть Бога.

Наталья Усачева

Пройти процесс или получить консультацию у Натальи Усачевой — запись по тел. +7(903)7003040; скайп Natus-55

Оставить комментарий

Your email address will not be published.