Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Архетипы. Первая четверка».

 
 
 

(это продолжение сессии «Исцеление внутреннего ребенка»)

В — Ведущий
К — Клиент
ВР — Внутренний Ребёнок

В: Услышь голос своего ВР, какой он?
К: Он детский, тоненький.
В: Где он сейчас находится?
К: В Месте мира… вокруг него отстроен городок из песка… Гресси (собака) рядом лежит и лениво за ним наблюдает.
В: Что он говорит сейчас?
К: Он лопочет, не умеет ещё говорить.
В: Какое у него состояние?
К: Открытость.
В: А что он чувствует?
К: Доверие.
В: Он исцелился?
К: Да.
В: Что он хочет чувствовать? На что он сейчас направлен?
К: На игру… на песок, строить из него, что-то делать им.
В: Что он чувствует когда строит, что это за стремление такое, что это за чувства?
К: Что-то создавать….какое-то движение.
В: Как это будет проявляться в твоей жизни? Как желание твоего ВР двигаться повлияет на твою жизнь? Готова ли ты принять его в себя?
К: Да, готова.
В: Прими.
К: Я чувствую какую-то заботу к нему, такие материнские чувства.
В: А что он тебе привнёс?
К: Чистоту детскую.
В: А чувствуешь от него движение что-то создавать?
К: Нет, движения пока не чувствую, чувствую ласку, он соскучился и тянется ко мне… И вот появляется импульс двигаться… появляется больше энергии для движения.
В: Кто-нибудь из внутренних частей отзывается на него? В тебе проявилось такое стремление материнское, это не Кормилица?
К: Да, это она.
В: Какой у неё голос? Как он звучит?
К:  Голос женский.
В: Откуда он звучит?
К: У меня раздвоение: голос один, а картинка другая. Вижу дородную женщину, но голос не её.
В: Спроси: «Ты моя Кормилица»?
К: Нет.
В: Где находится твоя Кормилица? Ощути, куда ведет? Откуда откликается? Какая она, на кого похожа?
К: Девушка, лет 30.
В: Как она выглядит?
К: У неё каштановые волосы до плеч, ямочки на щеках… активная… она рада что ей вернули ребёнка, она его искала.
В: Что она говорит?
К: Что ей было очень страшно.
В: Беспокоилась?
К: Очень.
В: Как она сейчас себя чувствует?
К: Рада… она чувствует себя счастливой… И появляется импульс заботиться, он и раньше был, но не было ребёнка, он был утерян… и сейчас она ощущает стремление заботиться о ребёнке.
В: Они вступили в взаимодействие?
К: Да.
В: Как он на неё реагирует, верит?
К: Да.
В: Хорошо. Может ещё кто-то проявился? Мудрец? Или Воин?
К: Кого позовём, тот и придёт,  все в готовности.
В: Кого ты хочешь позвать?
К: Воин.
В: И кто проявился?
К: Он с копьём… в летних доспехах.
В: Какой у него голос?
К: Добрый… мужской, но добрый.
В: И что он говорит сейчас?
К: Приветствует.
В: Что он излучает для тебя? Что ты испытываешь?
К: Пришёл и пришёл.
В: Ты никак его не чувствуешь?
К: Нет, у меня есть какая-то доброта к нему.
В: Что он чувствует?
К: Он чувствует какое то… Как в ожидании: нужен ли он здесь? Примут ли его? Какая-то неуверенность.
В: За этим есть что-то болезненное, его не принимали?
К: Видимо да.
В: Давай пройдём в тот момент, когда он впервые с этим столкнулся. Когда он оказался ненужным и невостребованным, что тогда произошло?
К: Он один в лесу и чувствует какое-то разрывающее его отчаяние.
В: Отчего?
К: Что он не нужен.
В: Давай пройдём немного раньше, что там произошло? Отчего он впал в такое состояние? Давай пройдём в тот момент, когда всё было в порядке. Был ли тогда ВР в поле зрения?
К: Да.. и Кормилица была и ВР, и они игрались….было всё хорошо.
В: И что случилось дальше?
К: Ребёнок пропал.
В: И Воин почувствовал себя ненужным? Почувствовал отчаяние? Что он говорит? Как звучит его отчаяние?
К: Не смог защитить… не смог уследить.
В: Откуда это исходит? Из какой части? В теле поднимается это отчаяние «Не смог защитить».
К: Из груди.
В: Какой формы это отчаяние?
К: Как волна поднимается и прям разрывает… тёмно-серая, практически чёрная волна… И он сам убежал, инстинкт какой-то волчий -уйти.
В: Может поискать нужно ребёнка?
К: Нет, есть какое-то понимание, что искать бессмысленно.
В: Мы можем поговорить с этой волной?
К: Да.
В: Привет!
К: Привет!
В: Что ты делаешь для воина?
К: Накрываю.
В: Когда ты его накрываешь, что это привносит? Может, помогает ему чем-то?
К: Он теряется, растворяется в этом… теряется понимание, осознание, и он просто плывёт.
В: Эта волна выводит переизбыток энергии?
К: Эта энергия, которая хранится и выходит, когда есть опасность.
В: Резерв?
К: Да!
В: Эта волна выводит резерв? И из-за этого происходит помутнение сознания, потому что слишком интенсивно? Это как выброс адреналина?
К: Да, она очень концентрированная, очень большая, мощная.
В: Что хочется чувствовать? (вопрос к энергии)
К: Спокойствие. Сначала течь, потом собраться…уравновеситься.
В: Давай позволим ей сбалансироваться, успокоиться, чтобы снова обрести ясность.
К: Она упаковывается, складывается обратно.
В: Мы можем посмотреть сам механизм выброса? Насколько это действенно и эффективно? Чего не хватило? Потому что: помутилось сознание, он как бы потерял себя, что-то перекрыло. Чего не хватило?
К: Рассудительности что ли…. Умения быстро продумать что делать? Как? Куда пойти?
В: Спроси, чего не хватило? Какого ресурса? Что бы помогло в той ситуации сохранить самообладание и, несмотря на выплеск адреналина, сохранить ясность, собранность?
К: Я отождествилась с Воином и не могу сейчас увидеть ресурс.
В: Хорошо, давай увидим Мудреца, может он нам что то подскажет? Какой он, твой Мудрец?
К:  Я его вижу. Это старец в красном балахоне, капюшон закрывает лицо, с посохом.
В: Это Волхв?
К: Да.
В: Спроси у Мудреца, может ли он помочь Воину обрести какое-то качество, которое поможет ему оставаться в равновесии и не терять самообладания?
К: Может. Терпение, спокойствие. Умение оставаться в спокойствии в любых ситуациях, чтобы уметь трезво оценить ситуацию.
В: Хорошо, попроси его передать или обучить Воина этим качествам.
К: Да, у Воина появляются логические мысли: что могло произойти, как мог пропасть ребёнок, куда? Просчитываются варианты.
В: Давай вернёмся в ситуацию, когда ребёнок потерялся, что происходит в груди? Там была волна, она сейчас перекрывает?
К: Нет. Был импульс дёрнуться, но какой-то стержень огромный стоит и появляется хладнокровие и он размышляет.
В: Сейчас он выходит из леса и подходит к Кормилице с Ребёнком, что чувствует?
К: Он чувствует облегчение, что ребёнок есть. Радость. Уверенность. Он чувствует себя защитником, чувствует свою принадлежность здесь.
В: Что с его проявлением, возвращением, появлением он сможет привнести в твою жизнь? Как это проявится?
К: Спокойствие появится, какая-то уверенность, внутренний остов. Внутренний стержень, помогающий мне в любых ситуациях оставаться хладнокровной, не впадать в панику.
В: А Мудрец, он готов к ним присоединиться? Как он себя чувствует?
К: Мудрец чувствует себя отлично! Просто о нём все забыли, потому что каждый был в своих переживаниях.
В: Что он чувствовал всё это время?
К: Он был спокоен, он просто ждал.
В: Сейчас он готов присоединиться к остальным?
К: Да. Он такой… познал Дзен.
В: Готов ли он привнести это, поделиться этим? Что Волхв может принести в твою жизнь? Какие качества он привнесёт в твою жизнь?
К: Он будет меня обучать каким-то элементам терпения и какие-то глубинные знания будет давать.
В: Будет ли он обучать ВР и остальных? Они готовы взаимодействовать?
К: Да. Их взаимодействие какое-то интуитивное, их не нужно об этом просить: они единый механизм, организм, семья. Всё так гармонично: ВР, Кормилица, Воин, Волхв.

В: Благодарим всех участников процесса, и ВЯ!

К: Благодарим!

Сессию провела Онасенко Елена, выпускница курса «Интегральная психопластика-2019». Обращаться к Елене для сессий можно по скайпу Leka-elena

14.04.19

Оставить комментарий

Your email address will not be published.