Прогулки РІ зазеркалье: сессия «Р’СЃРµ СЃРєРѕСЂР±Рё РјРёСЂР°»
Н. Наталья
Т. Татьяна
Диалог РІ тексте — это разговор СЃ Наставниками.
Т. Такое ощущение, что я как пылесос вбираю в
себя чужую скорбь.
Н. Давай спросим у твоих Наставников, актуальна
ли сейчас для тебя задача вбирать эту скорбь.
Рў. РћРЅРё смеются Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚: «РҐРІР°С‚РёС‚ брать
СЃРєРѕСЂР±СЊ, бери радость».
Рќ. РЎРїСЂРѕСЃРё: «РџРѕС‡РµРјСѓ это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ Сѓ меня? РЇ
выбрала это перед воплощением?»
Рў. РњРѕСЏ задача — эволюционировать эту тему. РќРµ
личную, а как тему. Трансформировать скорбь как таковую через себя. Как один из
аспектов, может, не так глобально, у нас ведь очень много моделей скорби, и
навешано на это много, в частности – «пострадать» за другого. Но это больше
материнский аспект. Показывают картинку: женщина, молящаяся за своего ребёнка,
который идёт на войну, и потом она скорбит. Мать, страдающая за своего ребёнка.
Он совершает какие-то глупости, идёт на войну, дерётся, а матери скорбят,
молятся, скорбят и молятся. Убеждение идёт, что мир держится на любви
материнских сердец. РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны — РґР°, материнская любовь, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны —
это как привязка, что должно что-то плохое случиться.
Рќ. РЎРєРѕСЂР±СЊ — это отчаяние? РљРѕРіРґР° РЅРµ хочется отпускать
своего ребёнка?
Т. Немного другое, акцент не на том, что не
хочется отпускать своего ребёнка, а страх и ожидание чего-то негативного.
Ушибешься, ударишься, отравишься Рё С‚. Рґ. — СѓР¶Рµ как въевшийся менталитет.
Рќ. РЎРїСЂРѕСЃРё наставников: «РљР°Рє нам
работать?»
Т. Необходимо сменить точку восприятия на
расширение перспективы. Сейчас только одна версия – «будет плохо».
Н. Очень узкая перспектива, и её надо расширить?
Т. Однозначно. Но это не на всей нашей земле (имеется
в виду наша планета) так, но это доминирующая тема.
Н. Которая даже новым детям передаётся.
Рў. Последняя история Р¶РёР·РЅРё РЅР° земле — это
история войн.
Н. Давай попробуем выяснить истинное
божественное намерение отчаяния. Что ты чувствуешь, дорогая энергия, когда ты
назначена быть «скорбью мира»?
Т. Странное состояние, которое можно назвать
«Р·Р°СЃС‚ывший РїРѕРєРѕР№». Рто такой суррогат, РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ РїРѕРєРѕР№, РЅРѕ застывший,
а матери находят в этом успокоение.
Рќ. Рто инстинкт «замирать»?
Т. Они не могут как бы обезопасить своих детей,
а в этом состоянии они показывают, что сделали все, что могли.
Н. Может, мы от имени всех матерей мира признаем
инстинкт «замирать, неметь»?
Т. Да, и православный эгрегор мне показывают,
там это сильно проявлено.
Н. Вот, мы сейчас притворяемся всеми матерями
мира и признаем свой инстинкт замирать, цепенеть в этом застывшем покое, и что
это помогает нам чувствовать себя в безопасности. Признаем разницу между
инстинктами замирать, застывшим покоем, Рё истинным покоем. Рстинный РїРѕРєРѕР№ — это
движение, но движение, которое в покое. Тогда что даёт покой? На что опора? На
своё бессмертное Я Есмь.
Т. Рнет ограниченной перспективы, что
произойдёт что-то плохое, а есть всевозможность. А то, что раньше
воспринималось как негативное, к нему отношение как к драгоценному опыту.
Рќ. Рљ тобой сказанному РјРЅРµ добавляют: «РљРѕРіРґР°
душа выходит из воплощения, память личности не сохраняется, это все постепенно
растворяется, вся эта скорбь, все, что по привычным шаблонам, все программы,
которые обеспечивали какое то функционирование, все это растворяется, а остаются
только пики истинного, которые человек пережил, если он это пережил. Рэто
становится достоянием опыта всей коллективной души».
Т. Что есть пики истинного опыта?
Рќ. Рто РєРѕРіРґР° ты РЅРµ РїРѕ программам что-то делаешь,
а когда у тебя есть связь с душой, и ты прорываешься сквозь эти программы в
истинную реальность и понимаешь, где что есть истинное.
Т. То есть ты проживаешь в моменте?
Н. Наверно, это редко у кого бывает, но бывает,
когда, пережив что-то, человек вдруг обретает просветление, пусть даже на одну
секунду, или какое-то озарение, он поднимается над этим, превосходит все эти
декорации. Рэто является опытом души, который сохраняется для коллективных
душ. А личность со своими персональными программами это не сохраняет. Люди
неправильно понимают карму, примитивно. Р’ прошлой Р¶РёР·РЅРё сделал — РІ этой
вернулось. Как будто это одна и та же личность раз за разом воплощается. Но это
душа, у которой множество производных-личностей для ее опыта. Поэтому, если
проживаются пики истинности, то получается, что это то, ради чего ты,
собственно, здесь Рё был. Ртогда получается, что если твоя перспектива — это
бесконечная скорбь по заданным коллективным сценариям, то твоя жизнь не имеет
никакого опыта, потому как что нового тут может быть передано?
Т. Там ещё есть чувство вины у матерей за то,
что не научила, не спасла, не сделала якобы.
Рќ. Рто ложная ответственность, РѕРЅР° держится РЅР°
осуждении социумом.
Т. Не уберегла, не сохранила. Рвообще ложная
ответственность за ребёнка.
Н. Ответственность здесь на самом деле равняется
чувству вины. Если говорить про ответственность как способность отвечать, то
вопрос в том, чему ты отвечаешь? Если ты отвечаешь шаблонным программам, то у
тебя одна ответственность, если ты отвечаешь внутреннему импульсу бесконечности
в себе, то это совершенно другой ответ, совершенно другая ответственность.
Т. Ответственность – это, скорее всего, когда я
выражаю то, что я сейчас чувствую, представляю, что через меня идёт.
Рќ. Что идёт через меня? Рли что давит РЅР° меня?
Что заставляет меня так чувствовать? Ведь все начинается не с ощущения. До того,
как начинается ощущение, есть решение наблюдателя, есть импульс бесконечности.
Ря как наблюдатель решаю, как я буду это наблюдать. То есть я выбираю, как я
буду интерпретировать этот импульс: как великую скорбь, как чувство вины и
ответственности Рё С‚. Рґ. Рли СЏ Р±СѓРґСѓ воспринимать это РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ, например, как
освобождение души или как-то ещё. На самом деле, если я скорблю, то я скорблю о
чем? — Рѕ себе как личности? или что это СЏ — плохая мать, то есть Рѕ роли? Рђ
скорбит ли любовь?
Рў. Рнтересно, СЏ чувствую, что ещё здесь есть
какой-то элемент упущенных возможностей. Например, могла бы предупредить,
уберечь.
Рќ. Могла Р±С‹ — сделала Р±С‹. Может, каких-то
ресурсов не хватило?
Т. Да, каких-то ресурсов, и моя вина, что я как
мать не уберегла сына, что-то с войной связано.
Н. Что я могла бы сделать?
Рў. РРґСѓС‚ шаблонные фразы: «Р›РµРіР»Р° Р±С‹ РЅР°
РїРѕСЂРѕРі, РЅРµ переступил Р±С‹», или «Р’цепилась Р±С‹ ему РІ сапоги Рё РЅРµ
отпустила Р±С‹». Образ СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ христианской женщины.
Н. Переступил бы, потому что Родина-мать
сильнее. Рто была Р±С‹ еще Рё Р±РѕСЂСЊР±Р° СЃ большим эгрегором, который называется
государством. Рчто было бы, если б не отпустила? Пусть скрывается, но живой?
Какого ресурса не хватает? Какого сознания? Какого понимания?
Т. Сильный заряд отчаяния, его надо убрать, а то
не чувствую, какой ресурс нужен.
Н. Хорошо, дорогая энергия отчаяния, что ты
хочешь для этой женщины?
Т. Она должна встать и пойти жить дальше.
Н. А когда она встанет, пойдёт и будет дальше с
тобой жить как с отчаянием, что ты будешь чувствовать?
Т. Она пойдёт и будет бороться.
Н. Ты хочешь, чтобы она боролась?
Т. Да. Я хочу, чтобы она выжила. С этим она
будет жить и что-то делать, иначе она жить не сможет.
Н. Ркогда она будет бесконечно бороться,
разделяя себя и мир, потому что мир враждебен, что ты будешь чувствовать,
дорогое отчаяние?
Т. Я буду на подхвате, когда она опять обмякнет.
Н. Сколько по времени будет продолжаться эта
Р±РѕСЂСЊР±Р°?
Т. Пока она сама не станет гуттаперчивой.
Н. А с чего она ею станет? Если она каменная и
стойкая-застывшая?
Т. Опять обмякнет, опять застынет в стойкости, и
так по очерёдности. Она должна научиться подстраиваться под ситуацию,
лавировать.
Н. Ркогда она научится лавировать, то чему это
позволит прийти?
Т. Гибкости.
Н. А когда она станет гибкой, то чему лучшему
это позволит прийти?
Т. Я просто хочу, чтобы она жила. Если она
научится жить без меня, то я буду радостью и успокоюсь.
Н. То есть, ей не хватает какого-то ресурса,
чтобы жить без тебя? Что бы ей позволило жить без тебя? Какой ресурс?
Т. Паника на этот вопрос поднимается, такой звук
Рђ-Р°-Р°-Р°-Р°.
Н. Давай поговорим с этим А-а-а-а-а. Кто ты?
Почему ты пришёл?
Рў. РЇ Р¶РёР·РЅСЊ, отдающая болью. Рто как пульсация
Р¶РёР·РЅРё, которая отдаёт болью. Рмпульс бесконечности, который пытается пробиться,
а человек воспринимает это как болезненность.
Рќ. Классное открытие. Боль — это единая Р¶РёР·РЅСЊ,
которая пытается пробиться сквозь отчаяние.
Рў. РЇ её пропускаю. Получается, что паника — это
сопротивление жизненному импульсу из-за того, что есть ожидание неприятности.
Рто биение Р¶РёР·РЅРё. Есть РїСЂРёРІСЏР·РєР° — жить без негативных последствий, Рё даже есть
какой-то протест против того, что мои действия имеют всегда какие-то
последствия. Есть протест против того, что любой шаг — наказуем.
Н. Пройти, не оставляя следов…
Рў. Ротсюда — плохое отношение Рє Р¶РёР·РЅРё, РіРґРµ Р¶РёР·РЅСЊ — это мучение. Р–РёР·РЅСЊ — это страдание. Рто РѕРґРёРЅ РёР· постулатов, который был внедрен РІ человеческое сознание. Рто сильная РїСЂРёРІСЏР·РєР°, что РІСЃРµ наказуемо. Рђ принципиально РЅРѕРІРѕРµ то, что РЅРµ важны значения, ничто РЅРµ имеет последствий — РІСЃРµ есть непрерывное течение Р¶РёР·РЅРё.
Н. Все причиняет все.
Рў. Любое наше действие, реакция — это проявление той Р¶РёР·РЅРё, которая проистекает через нас. РўРµ последствия, которые РјС‹ сами определяем как последствия, РјС‹ это даже РЅРµ то что вычленяем, РјС‹ постулируем.
Н. Вначале постулируем, потом сливаемся с ним, проживаем это. Ркогда сливаемся с ним, оно не имеет окончания, не имеет границ, потому что мы в нем, внутри. Потом мы забываем о том, что сами это постулировали, и оно продолжает в нас работать, а мы продолжаем его воссоздавать, поскольку слились и теперь верим своим ощущениям, не помним себя ДО этих ощущений и как сами проинтерпретировали опыт – как мы будем его проживать.
Рў. РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны, РјС‹ можем поиграться Рё пропостулировать любое последствие, Р° СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, РјС‹ можем вообще Рє этой теме РЅРµ привязываться, если РЅРµ хотим РІ это играть, то есть РІ точку Ноль прийти. Потому как нет причин Рё нет следствий конкретных причин, потому что причина многомерна. Рђ последствия — это просто постулирование. Нет последствий — нет причин. Сейчас наставники смеются Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ РјРЅРµ, что РІСЃРµ это Р·РґРѕСЂРѕРІРѕ Рё что ничто РЅРµ лучше РґСЂСѓРіРѕРіРѕ, потому как это РѕРґРЅР° РёРіСЂР°. Р’ РѕРґРЅРѕРј настроении РјРѕР¶РЅРѕ поиграть РІ РѕРґРЅСѓ РёРіСЂСѓ, РІ РґСЂСѓРіРѕРј — РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ. Главное — РЅРµ застревать РІ этом, Р° наслаждаться. «Р›СЋРґРё вообще очень серьёзно относятся Рє теме трансформации, РґСѓС…РѕРІРЅРѕРіРѕ роста. Главное — почувствуйте СЃРІРѕР±РѕРґСѓ РІ том, что хотите пережить или проиграть, Рё наслаждайтесь».
Н. Мы сами принимаем решение о том, как мы будем это проживать, переживать.
Рў. РћРґРёРЅ РёР· моментов закабаления человечества, введения его РІ нересурсное состояние — это фиксирование точки внимания, точки восприятия.
Н. Создал эту интерпретацию, отождествился с ней, стал проживать, потом забыл. Дальше что-то другое начал проживать, а та интерпретация продолжает работать и воздействовать. Можно это увидеть и рассоздать или превратить во что-то другое, или просто отменить.
Рў. Что осталось РѕС‚ «скорбей всего мира»? Часть фигуры сгорбленной скорбящей женщины сохраняется, Р° через РґСЂСѓРіСѓСЋ часть идёт поток цветной вверх Рё РІРЅРёР·. РќРѕ контур фигуры сохраняется. Что значит этот контур? – «Ограничение пространственно-временных категорий. Рто возможность создавать Рё рассоздавать пространственно-временные модели». Как это? — В«Рмеются РІРІРёРґСѓ формы плотные». Что значит рассоздавать? РњС‹ должны убрать РїСЂРёРІСЏР·РєСѓ Рє любой форме? Рли выйти РЅР° уровень, РєРѕРіРґР° любая форма создаётся РІ мгновенье?
Н. Я так понимаю, что определённой форме соответствует своё состояние пространства и времени. Если мы попробуем менять эти характеристики пространства и времени, то также изменится и форма. Тогда этой фигурой (контуром скорбящей женщины) можно притвориться и прочувствовать, как в нем (во мне) движется пространство и время.
Рў. Хорошо. РЇ — эта форма. Скованность СЃРїРёРЅС‹ чувствую, Рѕ которой РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что это появляется СЃ возрастом. Что создаёт эту скованность РІ СЃРїРёРЅРµ?
Рќ. РЇ чувствую как СѓР·РєСѓСЋ перспективу, нет пространства. Рђ время движется РѕС‚ перспективы. Нет пространства для развития. РќР° определённых СѓСЂРѕРІРЅСЏС… сознания времени вообще нет, так как нет перспективы даже причинно-следственных связей. РќР° следующем СѓСЂРѕРІРЅРµ время появляется, наконец, как перспектива причинно-следственных связей. РўРѕ есть, если СЏ это сделаю, то это приведет Рє тому-то. Р’РёРґРёРјРѕ, состояние «скорби всего мира» — это еще РґРѕ появления внутреннего времени как перспективы, здесь застывание времени.
Т. Что дальше? Нет перспективы, нет пространства для раскрытия. Будучи частью фигуры скорбящей женщины, я воспринимаю, что пространство на меня давит. Не могу раскрыть крылья. Почему воспринимается как давление?
Рќ. Потому что воспринимается как отделенное. Новая перспектива — это увидеть пространство РЅРµ как что-то отличное РѕС‚ тебя, Р° как часть себя, как СЃРІРѕСЋ РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРЅСѓСЋ.
Рў. Хорошо. РЇ сейчас смотрю РЅР° то, что давит, как РЅР° единую СЃРѕ РјРЅРѕР№ энергию, как РЅР° бесконечную перспективу. Ртеперь получается, что РґРІРµ части: первая как потенциал Рё вторая как световой столб, как движение, как ткань творения. РћРЅР° живая, дышит, переливается. Рмпульс творения. Намерение бесконечности. Сейчас Сѓ меня потенциал Рё столб переплелись Рё получилось многомерное движение. Ресли смотреть РёР· многомерности — то это РІ высшей степени РїРѕСЂСЏРґРѕРє, РЅРѕ нелогический СЃ линейной точки восприятия. РЎ чем ещё надо поработать? Рассмотреть восприятие: «РќРµР·С‹Р±Р»РµРјРѕСЃС‚СЊ равно ясности. Незыблемость равно перспективе Рё возможности, чтобы было РѕС‚ чего оттолкнуться РІ Р¶РёР·РЅРё». Р’ этом случае незыблемость выступает РІ качестве РѕРїРѕСЂС‹, РѕСЃРЅРѕРІС‹. Отсюда идёт стремление получить базовое образование, специальное, высшее, стремление Рє какой-то РѕСЃРЅРѕРІРµ, РѕС‚ которой РјРѕР¶РЅРѕ оттолкнуться. Рђ этого РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕ.
Признаю, что РІ человечестве есть ассоциация: «РќРµР·С‹Р±Р»РµРјРѕСЃС‚СЊ равна перспективе, незыблемость равна возможности». Р СЏ признаю разницу между незыблемостью Рё истинными возможностями Рё истинными перспективами. Рдёт информация:
В — Вам РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕ ничему учиться вообще. Если вам надо РІ чем-то проявиться, то РјРѕР¶РЅРѕ просто захотеть, Рё это начнёт разворачиваться. Р РІС‹ будете задавать направление, Рё это интересная РёРіСЂР°, Р° можете наблюдать, как это разворачивается через вашу уникальность Рё уникальность настоящего момента. Рђ любая незыблемость — это застывшая форма, это ограничение времени Рё пространства.
— Правильно ли СЏ понимаю, что РІ дальнейшем РЅРµ будет никакого образования?
— Да. РќРµ будет институтов обучающих, Р±СѓРґСѓС‚ коллегии, чтобы передавать Рё делиться опытом, открытиями.
Рќ. Образование сейчас — это образы, которые завязаны РЅР° определённых ассоциациях, нужных той или РёРЅРѕР№ системе. РС… РјРѕР¶РЅРѕ навязывать, даже незаметно. Рђ развитие — это РєРѕРіРґР° ты РёР· себя рождаешь что-то: энергию, слова, движение, музыку, тональности, ченнелинги. Рто Рё есть истинное, Р° РЅРµ то, РєРѕРіРґР° тебе навязывают исторические, математические или ещё какие-то точки зрения.
Рў. Образотворение — это РєРѕРіРґР° ты излучаешь через СЃРІРѕСЋ индивидуальность импульс бесконечности. РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны ничего твоего нет, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны — это РІСЃРµ ты.
Н. Если тебя, как отделенной нет, то все есть все.
Т. Есть ли ещё что-то на сегодня, что можно поисследовать?
— РќР° сегодня РІСЃРµ. Насладитесь открытиями, которые получили сегодня. РћРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ разворачиваться.
23.12. 2019Рі.
Сессию провели Наталья Усачева и Татьяна Егорова