Переход на новые категории Четвертой Мерности. Часть 2.
Все параметры пространства 4D очень независимы и не связаны никакими значениями, категориями по отношению к пространству третьей мерности.
Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел продолжить тему определения категорий четвертой мерности.
Силы: РЇ приветствую тебя. РЇ, Николай Чудотворец. РЇ рад передавать тебе необходимые сегодня знания для тех, кто двигается РІ новые пространства, новые возможности, новые ощущения, новые перспективы. Рто необходимо понимать, поскольку если Сѓ человека складывается впечатление, что РІСЃРµ РІРѕРєСЂСѓРі плохо, РІСЃРµ становится невыгодным, убыточным, плохим, то Рё РІ этом случае нет смысла создавать эти аспекты знания СЃ точки зрения роста, развития, ведь РІСЃРµ, что привносится РІ систему сценарного плана, РІ сознание человека, Рё есть то самое необходимое, которое привносится для его изменения, для его РЅРѕРІРѕРіРѕ типа мышления, его преобразования. Если это преобразование затягивается, тормозится инерционной составляющей сознания, его программой СѓРјР°, РРіРѕ, мыслеконструкциями, то Рё сами РїРѕ себе события начинают носить продолженный, достаточно депрессивный характер СЃ точки зрения подавления его базовых начал, привычек, его аспектов восприятия старого пространства.
Рто подавление может идти месяцами Рё даже больше СЃ точки зрения РёС… привнесения РІ аспекты восприятия человеческого сознания РІ РІРёРґРµ событий, информационных потоков, РІ РІРёРґРµ внутренних состояний. Поэтому необходимо понимать, что, определяя новые категории пространства четвертой мерности, необходимо знать, что пространство четвертой мерности есть СѓР¶Рµ переходное состояние человека РІ очищенном РІРёРґРµ, РІ системе его РЅРѕРІРѕРіРѕ понимания без деструктивных значений, коэффициентов зависимостей, привязанностей, РІ том числе, диапазонов. РњС‹ СѓР¶Рµ говорили РЅР° эту тему ранее, что сами РїСЂРёРІСЏР·РєРё, диапазоны, ограничения служат для человека РЅРµ только базой, формой его существования РІ пространстве 3D, РЅРѕ Рё некой иллюзией, некой системой привычного понимания пространства. Как только эти ограничения начинают сниматься, расширяться, преобразовываться, то Рё сам тип мышления человека становится РґСЂСѓРіРѕР№, направленный РЅР° процессы созидания, творчества, инициативы, внутреннего целеполагания РїРѕ отношению Рє СЃРІРѕРёРј возможностям, Рє развитию пространства света.
Рто пространство является естественным образом образующимся объектом внутреннего состояния, внутреннего соведения, Рё РІ этом пространстве начинается соединение аспектов осознанности человека, его внутренних состояний СЃ программой Высшего РЇ, СЃ системой собственного понимания, управления внутренними категориями, СЃР±РѕСЂРєРѕР№ событий, временных значений Рё С‚.Рґ. Рто расширение идет вверх РґРѕ того СѓСЂРѕРІРЅСЏ, РіРґРµ стоит отметка условного ограничения, опять Р¶Рµ только СЃ той целью, чтобы это ограничение позволило расширить диапазон понимаемых значений, сделать остановку РЅР° пути выше. Рто ограничение Рё есть пространство четвертой мерности, РєРѕРіРґР° сознание, расширяясь, определяется РІ РЅРѕРІРѕРј статусе, РІ РЅРѕРІРѕР№ системе возможностей. РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны, это понимаемые значения, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, СЃ точки зрения тех категорий, которые СЏ начал давать ранее, достаточно сложны, поскольку человек РЅРµ РІРёРґРёС‚ себя без привычек, обязанностей, окружающей действительности, состояния забот, состояния тревог Рё страхов.
Рти состояния, Рє сожалению, очень медленно СѓС…РѕРґСЏС‚, РЅРѕ РІ ближайшее время РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ уходить гораздо быстрее. Поэтому СЏ хотел Р±С‹ объяснить еще РґРІРµ категории, которые необходимо понимать Рё знать СЃ точки зрения формирования уверенности, устойчивости РІ состоянии условно, поскольку РѕРЅРё условны только потому, что РёС… присутствие, поведение или внедрение РІ систему понимания человека связано СЃ изъятием старых коэффициентов, старой платформы пространства 3D.
Первая категория, которую хотелось Р±С‹ разобрать, РѕРЅР° будет третьей РїРѕ счету, которая вам дается. Рта категория понятия мерности, пространства, системы иллюзии. Рта категория связана, прежде всего, СЃ тем, что РІ пространстве 3D существует линейная зависимость временных величин, ограничения матричных РєРѕРґРѕРІ СЃ учетом РёС… физической взаимосвязи, законов, которые описаны физикой, математикой, пропорциями РІ РІРёРґРµ расстояний, длин, твердости, температуры Рё С‚.Рґ. Р’СЃРµ эти величины имеют определенные значения, которые РІ иллюзии человека определяются как устойчивые, постоянные, принимаемые РІ системе понимания его пространства.
РЎ точки зрения четвертой мерности границы этих явлений, коэффициентов устойчивости начинают изменять СЃРІРѕРё пропорции, СЃРІРѕРё качественные значения РІ сторону РёС… размягчения, пластичности, иллюзорности СЃ точки зрения понимаемости РёС… проистекания РїРѕ отношению Рє объективной действительности. Рто РјРѕР¶РЅРѕ сравнить как картинку, очень четкую, объемную РІ пространстве 3D Рё немного расплывчатую СЃ плавными границами, перетекающими РІ разных формах, соответствиях РїРѕ желанию самого наблюдателя. Рто примерно также как смотреть РЅР° РѕРґРёРЅ Рё тот Р¶Рµ цветок, представляя его РІ разных раскрасках, цветовых гаммах СЃ разными ощущениями запаха, формы Рё С‚.Рґ. Рто хорошо представляется Рё показывается РІ мультипликационных фильмах, РІ голографических фильмах, современных фильмах, РЅРѕ СЃ трудом представляется человеком РІ РІРёРґРµ изображений. Поэтому категории пространственно-временных конструкций РїРѕ отношению Рє сознанию человека есть третья категория, которая становится привычной РІ четвертой мерности. Сначала незаметно как некое колебание, некое изменение цвета, формы восприятия РїРѕ отношению Рє осознанию, Р° потом РІСЃРµ больше Рё больше, становясь зависимой РѕС‚ его желания, РѕС‚ его целей Рё задач.
Рэто становится объективной реальностью, привычным, заметным, но в пространстве всегда существуют свои законы, и эта заметность будет создаваться после того, как сознание полностью перейдет на стабильную основу понимания нового пространства, устранит зависимости от коэффициентов третьей мерности, категории страха, категории, которые создавали деструктивное значение пространства 3D. Но соотношения матричных кодов, их нелинейности, их преобразование по отношению к осознанию будут подаваться уже сейчас, и уже подаются многим наблюдателям как система изменения пространства, как некое нарушение иллюзии восприятия, некое понимание возможностей изменить это пространство с помощью собственной воли, собственного устремления. К сожалению, у многих возникает ощущение возможности изменить это пространство по отношению к старым категориям, но к старым категориям это пространство изменить невозможно, поскольку изменения в сторону конструкций 3D пространства, деструктивных значений повлечет за собой сильное искривление сознания наблюдателя в сторону неприятных ощущений, дискомфорта, депрессий.
Поэтому необходимо понимать, что использовать третью категорию пространства 4D как изменение пространственно-временных соотношений, качественных признаков объектов, состояния человека, РІ том числе, необходимо делать только РїРѕ коэффициентам развития, РїРѕ коэффициентам устойчивого восприятия пространства 4D как пространства света, СЃРІРѕР±РѕРґС‹, независимости, радости, счастья, благости. Рто очень сложно представить настоящему наблюдателю, поскольку человек, несмотря РЅР° СЃРІРѕСЋ продвинутость Рё обладание необходимыми знаниями, РІСЃРµ равно протягивает СЂСѓРєСѓ, взгляды, мышление, осознание Рє тем знакомым очертаниям, привязкам Рё значениям, которые сложились РІ его внутреннем РјРёСЂРµ РїРѕ постоянству, РїРѕ отношению Рє его категориям мышления старого пространства 3D. Необходимо понимать, что пространство начнет изменяться только тогда, РєРѕРіРґР° Сѓ человека выставятся совершенно новые цели Рё задачи развития, новые соотношения СЃ людьми, СЃ детьми, СЃРѕ знакомыми, СЃ окружающим РјРёСЂРѕРј, СЃ пространством.
Рэто соотношение будет единоцельным понятием, таким же единоцельным как человек понимает воздушное пространство, которым он дышит, таким же единоцельным, которое он понимает как свет, который падает на все окружающие предметы вокруг, как единоцельным является его организм по отношению к его восприятию. Хотя, если говорить об организме, то уже сейчас можно изменять параметры тела по отношению к внутреннему восприятию с точки зрения определенных тренингов, определенных возможностей их изменения, но не с точки зрения омоложения по отношению к собственной значимости, оздоровления, потому что это необходимо для удаления коэффициентов страха и тревог, а с точки зрения понимания, что это возможно, что это приносит человеку удовлетворение как творцу, как процессу, похожему на создание скульптуры, написание картины, создание музыки. Точно также необходимо относиться к собственному организму, поскольку собственный организм и есть картина, есть статуя, музыка, которая звучит, образует объемные формы, которые создаются в системе понимания человека, и оставлять его в старом состоянии также недопустимо как и воспринимать пространство 3D.
Поскольку сам организм РІ состоянии его внутренних возможностей есть часть пространства внутренней Рё внешней иллюзии, то необходимо понимать, что употреблять третью категорию изменения пространственно-временных конструкций необходимо как Рё РІРѕ РІРЅРµ, так Рё внутри себя как наблюдателя. Рто отдельная тема, отдельная учеба, которая будет даваться, РІ том числе, через настоящего контактера, Рё эта тема достаточно сложна, поскольку человек всегда преобразует СЃРІРѕРµ состояние РїРѕ отношению Рє СЃРІРѕРёРј внутренним целям Рё задачам, которые РёСЃС…РѕРґСЏС‚ РёР· совершенно РґСЂСѓРіРёС… состояний, приоритетов. Рти приоритеты хорошо выглядеть, чувствовать себя РїРѕ отношению Рє пространству бизнеса, личных отношений Рё С‚.Рґ. Рти РІСЃРµ мотивации относятся Рє пространству 3D Рё РЅРµ имеют ничего общего СЃ пространством 4D, которое дает СЃРІРѕР±РѕРґСѓ, независимость, благость. Рменно эти состояния должны стать целеполагательными преобразованиями категорий внутренних РєРѕРґРѕРІ организма, которые сформировала система Земля-Гайя РїРѕ отношению Рє человеческому состоянию, Рє его организму.
Поэтому третья категория делится как Р±С‹ РЅР° РґРІРµ ступени. Рто ступень преобразования внешнего пространства Рё ступень преобразования внутреннего пространства. Рти ступени взаимосвязывают единоцельные понятия регулирования собственных мыслеформ, пространства мышления, что является четвертой категорий пространства 4D. Поскольку само пространство 4D наполнено мыслеформами, осознанием, мыслеконструкциями, Рё эти мыслеформы приобретают совершенно РґСЂСѓРіСѓСЋ форму, зависимость состояния, текучесть Рё соразмерность РїРѕ отношению Рє событийным рядам, то Рё соответственно возникают требования регулирования этого процесса СЃРѕ стороны осознания, участия РІ системе образования мыслеформ, мыслеконструкций человека. Рта четвертая категория называется управлением мышления, мыслеформами, созданием мыслеконструкций. Управление мыслеформами прежде всего связано СЃ необходимостью Сѓ человека создания состояний тех жизненных аспектов, тех событийных СЂСЏРґРѕРІ, которые РЅСѓР¶РЅС‹ для проникновения РІ пространство четвертой мерности, для ассоциативного мышления РїРѕ отношению Рє кодам этого пространства для синхронизации РїРѕ отношению Рє этому пространству.
Поскольку пространство 4D вибрирует практически РЅР° РѕРґРЅРѕР№ частоте, что Рё сегодняшнее сознание Рё даже выше, то Рё понимание этого пространства наступит только тогда, РєРѕРіРґР° само мышление, сами мыслеформы, само устремление этих мыслеформ РІ определенном направлении Р±СѓРґСѓС‚ создавать определенный контент сопричастия, созидательности РїРѕ отношению Рє направленности человека внутри пространства 4D РїРѕ отношению Рє его целям, задачам, Рє его развитию. РќР° сегодняшний день практически РІСЃРµ переходящие очень слабо понимают собственное предназначение РІ будущем, РІ изменяемом пространстве. Ртолько Сѓ немногих, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· жизненного опыта, РёР· близости соотношений СЃ Душой, РёР· РёС… уверенности РІ своем понимании пространства формируются правильные цели Рё задачи СЃ точки зрения собственного развития. Рто свойственно РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј молодым девушкам, которые еще РЅРµ обрели семью, зависимость РѕС‚ семейных эгрегоров Рё находятся РІ стадии развития РїРѕ отношению Рє духовности, Рє творчеству, Рє процессам созидания, Рё очень мало РІ этой части молодых людей, которые образуют РІ своем пространстве РїРѕРґРѕР±РЅСѓСЋ систему развития.
Рти диспропорции связаны Рё СЃ РјСѓР¶СЃРєРѕР№ Рё СЃ женской энергетикой Рё самими характеристиками пространства, которые создают определенные наклонности восприятия, изменения целевых задач Рё РёС… искажение СЃ точки зрения сегодняшнего состояния пространства. Так или иначе, возможности управления мыслеформами, изменения пространственных ориентиров, РєРѕРґРѕРІ РїРѕ отношению Рє этим мыслеформам являются очень важной Рё чуть ли РЅРµ основными РІ начале движения человека РїРѕ отношению Рє пространству будущего. Дело РІ том, что человек очень редко анализирует СЃРІРѕРё мыслеформы, Рё РѕРЅ редко задумывается как РѕРЅ образует мысли, систему понимания пространства, почему РѕРЅ думает именно так, Р° РЅРµ РґСЂСѓРіРёРј СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, именно так относится Рє людям, Р° РЅРµ РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ. Хотя РѕРЅ принимает эти ошибки как косвенные, осознает эти недостатки как недостатки, Рё РЅРµ более. Рто отсутствие самоанализа, аналитических параметров очень сильно влияет РЅР° внутреннюю состоятельность человека РїРѕ отношению Рє пространству четвертой мерности, Р° следовательно, здесь также будет существовать школа аналитики, которая позволит человеку выстраивать определенные мыслеформы РІ РЅСѓР¶РЅРѕРј направлении.
Рти школы СѓР¶Рµ существуют, РѕРЅРё есть, РІСЃРµ РѕРЅРё разнонаправлены, РЅРѕ РѕРЅРё РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ человека Рє РѕРґРЅРѕРјСѓ Рё тому Р¶Рµ постоянству – это медитация, занятия Р№РѕРіРѕР№, любое развитие, которое РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє концентрации сознания РЅР° творчестве, РЅР° способности человека созидать что-либо, любить РєРѕРіРѕ, либо что-либо. Рти состояния РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ человека Рє определенным функциям анализа, Рє определенному состоянию внутреннего удовлетворения РїРѕ отношению Рє собственным возможностям. Рменно анализ внутреннего удовлетворения РїРѕ отношению Рє внутренним возможностям Рё есть начало преобразования мыслеформ, островка, РѕС‚ которого РјРѕР¶РЅРѕ оттолкнуться РїРѕ отношению Рє аналитической части всей программы преобразования сознания. Рти знания также Р±СѓРґСѓС‚ даваться, передаваться РѕС‚ Учительской системы СЃ точки зрения РёС… необходимого содержательного начала, РёС… присутствия РІ сознании наблюдателей, которые РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ опыт перехода. Рта категория очень важна СЃ точки зрения именно осознания, поскольку человек должен поступательно принимать те решения, те мыслеформы, то осознание пространства, которое РѕРЅ наблюдает.
Если РѕРЅ РІРёРґРёС‚ РІ этом пространстве недостатки, какие-то собственные приоритеты, зависимости, либо деструктивные коэффициенты, то РѕРЅ должен это четко понимать, анализировать Рё выводить РёС… РІ состояние необходимого опыта РІ дальнейшем. Рто означает, что РѕРЅ должен понимать, что делать СЃ этим состоянием, что делать СЃ этим анализом, как действовать дальше, какие мыслеформы образовывать, РЅР° РєРѕРіРѕ РјРѕР¶РЅРѕ опереться, СЃ кем посоветоваться. Рздесь РІ первую очередь выступает Ангельская система, здесь помощь оказывают Учителя, Учительская система, поскольку Р·Р° каждым переходящим закреплен Учитель, Рё нас очень РјРЅРѕРіРѕ, нас тысячи, Рё нас хватит для того, чтобы охватить весь контингент переходящих СЃ точки зрения наших возможностей, нашего опыта. РќР° сегодняшний день эти возможности, этот опыт практически РЅРµ используются, поскольку запросов РѕС‚ переходящих РїРѕ регулированию собственных мыслеформ РјС‹ практически РЅРµ получаем, хотя РѕРЅРё содержатся РІ некоторых молитвах, РІ молитве Оптинских старцев, молитве, которую РјС‹ дадим РїРѕРїРѕР·Р¶Рµ. Рэти молитвы также направляют мышление, Учителей РІ систему регулирования мыслеполагания.
Если РЅРµ делать запросов, если РЅРµ обращаться Рє Учителям, РЅРµ приводить состояние собственного мышления РІ Р·РѕРЅРµ постоянного регулирования, которая РЅРѕСЃРёС‚ добровольный характер, характер гармонизации, постоянства, благости, то Рё процессы преобразования мышления также РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ идти РІ сторону развития, просветления, зачистки РѕС‚ старых коэффициентов пространства 3D. Поскольку само пространство 3D будет присутствовать РІ значениях РІ сознании людей достаточно долго, несмотря РЅР° РІСЃРµ преобразования, деструктивные события, РѕРЅРѕ будет носить достаточно устойчивый характер. Необходимо понимать, что если человек реально воспринимает пространство четвертой мерности, реально его чувствует, реально сближается, то разность потенциалов, категорий, состояний этого пребывания должна быть осознана СѓР¶Рµ сейчас как некое расслоение, некая дуальность, некое привнесение РЅРѕРІРѕРіРѕ опыта человека. Рто примерно также как быть РІ РІРѕРґРµ, либо ходить РїРѕ суше. Рто состояние РІСЂРѕРґРµ как РѕРґРЅРѕРіРѕ существования человека, РЅРѕ атмосфера, внутренние ощущения Рё параметры восприятия пространства совершенно РґСЂСѓРіРёРµ. Поэтому переходя РёР· состояния 3D РІ состояние новых возможностей, РїРѕ сути человек приобретает легкость, СЃРІРѕР±РѕРґСѓ Рё независимость РїРѕ отношению РєРѕ всем явлениям пространства третьей мерности.
Рэти явления РЅРµ являются критичными СЃ точки зрения понимания потери работы, денег, соотношений СЃ близкими или родственниками. Р’СЃРµ эти явления привносятся для удаления коэффициентов, которые тянут сознание РІРЅРёР·, притягивают сознание Рє пространству третьей мерности. Рто необходимо понимать, осознавать, Рё этот параметр осознания разделения пространства РЅР° 3D Рё 4D необходимо понимать также как категорию, которую РјС‹ РЅРµ выделяем РІ отдельную, РЅРѕ РјС‹ ее выделяем как категорию, относящуюся Рє третьей Рё четвертой мерности. Ртот параметр дуальности будет нарастать, увеличиваться Рё СЃ точки зрения концепций каждого РґРЅСЏ Рё СЃ точки зрения отношений между людьми Рё понимаемости пространства. Р’ этом пространстве Р±СѓРґСѓС‚ появляться плохое Рё хорошее, РЅРѕ это условные понятия, поскольку РІ четвертой мерности нет понятий плохое Рё хорошее. РќРѕ плохим Р±СѓРґСѓС‚ создаваться коэффициенты третьей мерности, Рё этот человек должен понимать, воспринимать Рё осознавать как РЅРѕРІСѓСЋ дуальность мировоззрения, миропонимания. РќР° этом СЏ хочу закончить. Если есть РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, задавай. Рта тема продолжится, будет развиваться еще РІ РґРІСѓС…, трех лекциях. Потом РјС‹ перейдем Рє практическим занятиям.
В: Да, у меня есть вопрос по дуальности. Восприятие разделения, как это реально выглядит с точки зрения восприятия человека, как он может разделить пространство 4D как условно хорошее, ведь и в 3D есть условно хорошее?
РЎ: Рто хороший РІРѕРїСЂРѕСЃ, поскольку сам параметр пространства 4D отличается РѕС‚ параметра 3D тем, что РѕРЅ очень независим РѕС‚ системы пространственных значений. Р’СЃРµ параметры пространства 4D очень независимы Рё РЅРµ связаны никакими значениями, категориями РїРѕ отношению Рє пространству третьей мерности. Условно РіРѕРІРѕСЂСЏ, если человек радуется подаркам, которые подарил ему любимый человек, эта радость связана СЃ необходимым материальным предметом, СЃ необходимой формы РїРѕРєСѓРїРєРё, необходимым отношением, которое есть Сѓ РґРІСѓС… людей РІ РёС… СЃРІСЏР·РєРµ. Ресли представить просто благость, если РјРѕР¶РЅРѕ представить состояние радости РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹, РѕС‚ нахождения РІ ней, либо просто параметр благоприятных ощущений, которые РІС‹ получаете РѕС‚ утренней медитации как освобождение, как некое сопричастие СЃ новым пространством, то это явление никак РЅРµ связано РЅРё СЃ РѕРґРЅРёРј параметром третьей мерности.
Рэто является отличительным признаком этих категорий, соотношений, значений, чувств Рё эмоций. Если РІС‹ получаете эмоциональный прилив положительных эмоций, никак РЅРµ связанных СЃ событием, Р° только потому, что РІС‹ растете Рё развиваетесь, что РІС‹ получаете возможность творить, развиваться внутренними состояниями, то это категории четвертой мерности. Если РІС‹ получаете удовольствие, удовлетворение РѕС‚ старых привычек, РѕС‚ привнесенных состояний материального РјРёСЂР°, то это категории третьей мерности. Поэтому РѕРЅРё различаются достаточно сильно, Рё РјС‹ будем РІ следующих занятиях делать СѓРїРѕСЂ именно РЅР° категориях четвертой мерности, которые являются независимыми РІ системе понимания пространства 3D. Рто целая тема, Рё РјС‹ будем ее развивать.
В: У меня есть еще последний вопрос в отношении Учительской системы и запросов переходящих к Учительской системе.
С: Сама молитва является достаточно простой формой, и в ней закодирована больше просьба, чем обращение, ведь обращение к Учителю – это не просьба исправить мыслеформы, а это просьба посоветовать, отрегулировать, дать консультации, как правильно это делать. Мы постараемся дать что-то типа мантры в ближайшее время через тебя или другого контактера в виде некой песни, некого стихотворения, которое будет очень коротким, и будет несколько вариантов. Один вариант дашь ты, другой дадут другие контактеры. Рвсе эти варианты будут предложены в единое информационное пространство, и каждый выберет себе то необходимое обращение, которое нужно делать также как люди читают молитвы по утрам.
В: Спасибо вам большое, Спасибо вам за урок.
С: Всего вам доброго. До новых встреч.
Высшие силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос
Ченнелинг от 24.02.2016